от компании (организации): ООО Транио в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4663200 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4663200 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4663200 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Персональный ассистент руководителя
Вакансия для тех, кто говорит по-английски и хочет развиваться.
Эта работа для вас, если вы:
— говорите по-английски и отлично знаете русский язык;
— с интересом осваиваете и применяете новые навыки;
— только начинаете свою карьеру или хотите продолжать её, как личный ассистент;
— любите и хотите общаться на английском языке с нашими партнерами.
Что нужно делать для руководителя:
— организовывать личные встречи с партнёрами, клиентами в Москве, в регионах России и за рубежом;
— оформлять визы, бронь гостиниц, билеты на самолет и поезд;
— вести задачник, ежедневно взаимодействовать с различными отделами компании, мониторить задачи в CRM и отслеживать выполнение;
— отслеживать и оплачивать штрафы, коммунальные счета; заказывать подарки, организовывать доставку чего-либо куда-либо;
— мониторить корпоративную и личную почту, очищать их от "мусора".
Что нужно делать для сотрудников:
— обеспечивать офис фруктами;
— заказывать визитные карточки;
— высылать записи телефонных разговоров по запросу менеджеров;
— при необходимости: визы, бронь гостиницы, билетов на самолет и поезд;
— организовывать занятия по английскому языку, вести их учет, отслеживать оплату.
Что нужно делать для офиса:
— принимать входящие звонки, перезванивать при необходимости; готовить еженедельные отчёты по телефонным звонкам Mango, общаться с технической поддержкой;
— распределять письма с корпоративного почтового ящика, еженедельно делать email-рассылку по аффилиатам, подписчикам, клиентам;
— помощь в поиске новых партнеров для компании.
Нужно знать и практиковать:
— английский язык на уровне свободного владения;
— русский язык — безупречно;
— правила деловой переписки.
Важно уметь:
— уверенно пользоваться MS Office;
— оформлять первичную бухгалтерскую документацию;
— ясно мыслить и чётко излагать.
Мы предлагаем:
— рабочее место в современном и уютном офисе в центре Москвы;
— от 50 тыс. руб. после испытательного срока, рост вознаграждения по мере профессионального роста;
— возможность карьеры в компании: из этой должности вырастают в менеджера проектов, PR-менеджера или консультанта по недвижимости;
— оформление по ТК — с отпусками и больничными;
— демократичную и доброжелательную рабочую атмосферу.
Откликнуться на эту вакансию: Персональный ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4663197 на должность Оператор call-центра от компании ООО НИК КОНСАЛТИНГ в городе (населенном пункте) Москва