от компании (организации): Qlean в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "АХО"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4676380 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4676380 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 28 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4676380 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель АХО
Qlean.ru — крупнейший в России и 3-й в мире сервис по заказу уборки частных квартир, IT-платформа, которая связывает клиентов и клинеров.
Компания была основана летом 2014 года, и с тех пор ежегодно растет в несколько раз. Сегодня к системе Qlean подключены примерно 3000 клинеров, которые осуществляют больше 1000 уборок в день в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге.
Чтобы сервис был по-настоящему комфортным и полезным нашим клиентам, экономил время и предоставлял качественные услуги, мы занимаемся не только обучением и экипировкой клинеров. Приоритет Qlean — развитие IT-платформы, мобильных приложений, систем аналитики и собственной CRM.
Если вы верите, что технологии меняют мир к лучшему, хотите стремительного развития в команде таких же профессионалов и не боитесь нетривиальных задач — возможно, нам с вами по пути.
Мы ищем Руководителя АХО.
Чем тебе предстоит заниматься:
- Руководством и развитием своей команды (2 офис-менеджера);
- Курированием работы клинеров;
- Планированием всех закупок, касающихся жизнедеятельности офиса;
- Автоматизацией процессов документооборота. Контролем регистрации и архивации документации, ведением первичной бухгалтерской документации;
- Координированием заключения и ведения договоров с поставщиками и арендодателями;
- Налаживанием коммуникации с подрядчиками (УК, строительными/инженерными организациями и т.д.)
- Оперативным решением вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания комфортных условий для коллег;
- Контролем над организацией рабочих мест, планированием офисного пространства.
Что мы ждем от тебя:
- Опыт работы в данной позиции от 1 года;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с подрядчиками, поставщиками и арендодателем;
- Желание заряжать и дарить хорошее настроение своей команде;
- Понимание духа стартапа.
Будет плюсом:
-
Знание изнутри работы офис-менеджера;
-
Наличие опыта управления проектами оформления и оборудования офисных помещений;
-
Умение организовать и провести офисный переезд.
Что мы можем тебе предложить:
- Достойную заработную плату и понятную систему роста;
- Скидки на услуги сервиса и партнеров;
- Офис на станции метро Парк Победы с балконом длиной в 100 метров, уютными подоконниками, кикером и новусом. Интересный движ в офисе, в котором ты по желанию можешь принимать участие;
- График 5/2, с 10.00 до 19.00;
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель АХО
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4676377 на должность Заведующий хозяйством от компании АО ГУМ, Торговый Дом в городе (населенном пункте) Москва