от компании (организации): КОРАБЛИК в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4690440 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 30 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4690440 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4690440 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Консультант по поддержке Axapta
"КОРАБЛИК" – одна из крупнейших Российских розничных сетей, специализирующаяся на продаже товаров для детей, основанная в 2000 году. Сегодня у компании более 210 магазинов в Москве и регионах. На своем борту Кораблик объединяет уже более 3000 сотрудников, увлеченных своей работой. Именно они являются главной ценностью и гордостью компании, и каждый день дарят улыбку детям.
Если ты энергичен, ответственно относишься к своей работе, стремишься к долгосрочному сотрудничеству и ставишь перед собой амбициозные цели – мы на одной волне!
В нашей команде открыта вакансия Консультант по поддержке Аксапта.
Обязанности работника на вакансии: Консультант по поддержке Axapta
- Обеспечение бесперебойного функционирования учетной системы "Аксапта"
- Принятие оперативных мер по устранению возникающих в процессе работы нарушений
- Осуществление постоянной поддержки, обучение и консультирование сотрудников Компании по вопросам, касающимся учетной системы "Аксапта"
- Своевременное и оперативное закрытие заявок Service Desk;
- Осуществление оперативной помощи сотрудникам Компании по устранению неисправностей
- Определение, локализация и устранение ошибок (сбоев)
Требования к работнику на вакансии: Консультант по поддержке Axapta
- Знание одной из систем товарного учета (+ знание Axapta),
- Знание основ розничной торговли,
- Опыт работы в службе поддержки пользователей.
Условия труда для работника на вакансии: Консультант по поддержке Axapta
- Место работы: Москва, м. "Румянцево", БП "Румянцево" в 5 мин. ходьбы от метро
- График работы на выбор: с 8 до 17, с 9 до 18, с 10 до 19
- Полное соблюдение ТК, белая заработная плата (обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании)
- Добровольное медицинское страхование
- Соц.пакет (бесплатное обучение в корпоративной школе английского языка, льготы от партнеров на кредитование, сотовую связь, скидки на посещение фитнес-клубов, турагентства и т.д.)
- Корпоративные и спортивные мероприятия (в т.ч. корпоративный беговой клуб)
- Бесплатная большая парковка на территории бизнес-парка
Откликнуться на эту вакансию: Консультант по поддержке Axapta
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4690439 на должность Оператор в сектор тестовых обзвонов от компании Тинькофф - работа из дома в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск