от компании (организации): Перекресток в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "CRM системы"
с заработной платой: от 60000 до 72000 руб.
Вакансия № 4696224 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 2 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4696224 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4696224 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Дежурный поддержки IT в Интернет-магазин
Торговая сеть «Перекрёсток» – переходи на лучшее!
В нашей сети уже более 600 магазинов, и мы постоянно растём! Торговая сеть «Перекрёсток» – это часть «X5 Retail Group», ведущей продуктовой розничной компании в России. Мы стремимся создавать сильную команду из активных и целеустремлённых сотрудников! Мы мотивируем двигаться вперёд и развиваться вместе. Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!
Наши сотрудники:
- Самая большая ценность для нашей компании. Мы объединяем профессионалов своего дела, которые стремятся к росту и развитию. Мы строим дружеские отношения в коллективе и считаем, что работа – наш второй дом.
Ваши задачи:
- Техническая поддержка информационных систем «гибридного магазина»
- Оперативный мониторинг функционирования системы управления складом (СУС)
- Первичное диагностирование неисправностей и сбоев в работе ПО, серверного и сетевого оборудования
- Локализация программных ошибок и передача их описания разработчикам для оперативного устранения
- Выполнение рекомендаций по ручному парированию ошибок до выпуска необходимых доработок ПО
- Техническая поддержка сотрудников «гибридного магазина»
- Распространение инструкций по эксплуатации технических средств и ПО
- Проведение обучения новых сотрудников
- Информирование о выходе обновлений ПО и демонстрация нового функционала
- Коммуникация с персоналом и сбор рекомендаций по улучшению ПО
- Оперативные консультации по использованию недокументированных функций ИС
- Тестирование ПО интернет магазина
- Тестирование на тестовых стендах доработок ПО интернет магазина
- Проведение регрессионного тестирования по тест кейсам
- Заполнение отчетов по проведенным тестам
- Фиксация ошибок, выявленных при тестировании, в системе Redmine
- Вопросы эксплуатации технических средств «гибридного магазина»
- Мониторинг состояния сетевого и серверного оборудования, локализация неисправностей
- Эскалация проблем на первую и вторую линию поддержки, контроль сроков решения по заявкам
- Настройка для работы в сети WiFi гибридного магазина мобильных устройст
- ТСД СУС
- Терминалов курьера
- Подключение к стационарным ПК и настройка для работы с СУС
- Термотрансферных принтеров
- Торговых весов
- Сканеров ШК
- Замена вышедшего из строя нестандартного оборудования СУС на экземпляры из подменного фонда
- ТСД СУС
- Терминалов курьера
- Мобильных ККМ
- Мобильных сканеров банковских карт
- Термотрансферных принтеров
- Передача вышедшего из строя оборудования СУС на ремонт
- Установка и настройка необходимого для работы с СУС ПО на
- Стационарные ПК сотрудников
- Терминалы сбора данных системы управления складом (ТСД СУС)
- Терминалы курьеров
- Ведение реестра установленных версий ПО и обновление до актуальных версий
- Ведения реестра оборудования и поддержка в актуальном состоянии статуса оборудования
- Заказ и замена расходных материалов:
- Рулонов полипропиленовых этикеток в термотрансферных принтерах
- Лены риббона в термотрансферных принтерах
- Лент этикеток в торговых весах
- Чековой ленты в мобильных ККМ
Мы предлагаем Вам:
- оформление в соответствии с нормами ТК РФ;
- официальная заработная плата;
- премии;
- скидки на продукцию магазина;
- надбавка на питание;
- оформление с первого дня обучения;
- прохождение медосмотра за счет компании
- дружный коллектив;
- профессиональный рост;
- премии и призы по результатам профессиональных и творческих конкурсов;
- график работы сменный
- подарки детям на Новый год!
Благодарим Вас за проявленный интерес к нашей компании!
В случае, если Вы не получили ответ в течение пяти рабочих дней после отправки резюме, скорее всего, мы не готовы сделать Вам предложение о работе на данный момент. Ваше резюме будет включено в нашу базу данных; при появлении вакансий, соответствующих Вашим пожеланиям и опыту, мы обязательно с Вами свяжемся.
Откликнуться на эту вакансию: Дежурный поддержки IT в Интернет-магазин
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4696215 на должность Специалист по вентиляции и кондиционированию от компании FOUR SQUARES в городе (населенном пункте) Москва