от компании (организации): Австрийский центр здоровья Verba Mayr в городе (населённом пункте): Пушкино, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Продажа туристических услуг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4723754 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4723754 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4723754 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Guest Relations Manager/Сервис-менеджер
Австрийский Центр здоровья VERBA MAYR – это первый сертифицированный Центр Майер-медицины в России. Входит в состав Международной Ассоциации Майер-терапевтов (VENA-AUSTRIA). В нашем Центре работают высококлассные специалисты, профессионалы с большой буквы, которые регулярно проходят обучение у австрийских коллег и имеют международный сертификат по Майер-терапии.
Центр здоровья Verba Mayr ищет помощника генерального директора по сервису. Это позиция самого главного человека в центре по сервису. Отвечает за соблюдение стандартов обслуживания, удовлетворенность и хорошее настроение гостей, процент возвратов. Через обратную связь от гостей настраивает работу всех служб так, чтобы гость был полностью доволен отдыхом в центре. Широкие полномочия по принятию решений.
Что предстоит делать:
- Находиться в гостевых зонах центра. Общаться с гостями. Консультировать, помогать, решать сложные ситуации, координировать выполнения пожеланий гостя.
- Предоставлять гостям информации об услугах центра. Продвигать сервисные проекты (записывать на групповые занятия, приглашать на лекции).
- Продавать дополнительные услуги центра.
- Координировать и контролировать работы персонала центра в части взаимодействия с гостями. Сервис-менеджер отмечает вежливость, оперативность, исполнительность, грамотность речи, стрессоустойчивость, внешний вид персонала.
- Контролировать удовлетворенность гостей (ежедневные устные опросы, анализ электронных анкет). Обеспечивать обратную связи от гостей менеджменту центра.
- Эффективно обрабатывать и оперативно реагировать на жалобы, сложные ситуации и любые другие обращения гостей центра.
- Презентовать центр потенциальным и новым клиентам.
- Осуществлять исходящие звонки, отправлять e-mail действующим и потенциальным клиентам с целью поздравления с праздниками, напоминаниями о заезде, с целью поддержки высокого уровня сервиса.
- Контролировать состояние книг, журналов, цветочных композиций, аккуратность выкладки и прочих визуальных элементов внутри центра.
- Контролировать наличие актуальной информации о центре, акциях, правилах, мероприятиях в самом центре, а также, в мобильном приложении для гостей центра.
- Регулярно проводить ревизию ассортимента сопутствующих товаров центра и составлять заказы. Расширять ассортимент сопутствующих товаров, контролировать оборачиваемость.
- Активно участвовать в планировании и проведении мероприятий для клиентов. Расширять набор мероприятий. Ассистировать гостям в играх (бадминтон, настольный теннис, петанк и прочие). Собирать пожелания и обратную связь по мероприятиям.
- Первично осматривать оборудование центра на предмет неисправностей. Составлять заявки на ремонт.
- Участвовать в реализации программы лояльности гостей центра.
- Мониторить отзывы гостей в социальных сетях/форумах и других интернет ресурсах, доводить информацию до ответственных лиц, размещать ответы на обращения.
- Работать с гостями центра по получению рекомендаций.
- Работать с гостями центра по планированию повторных заездов. Создавать системы напоминаний (через CRM систему).
- При необходимости осуществлять сервисные звонки гостям.
Кого мы видим в должности:
- Специалиста с высшим образованием.
- С опытом работы на аналогичной должности. Предпочтение кандидатам компаний, оказывающих услуги премиального уровня.
- Специалиста, владеющего английским языком (устный, письменный) не ниже Upper-Intermediate.
- С высокими коммуникативными навыками. Любовью к людям, готовностью помогать. Общительного, с позитивным настроением, проявляющего интерес к возможностям современной медицины и косметологии. Готового обучаться.
Мы предлагаем:
- Работу в Австрийском центре здоровья премиум-класса, расположенном в живописной лесопарковой зоне на северо-востоке Московской области (20 км от МКАД по Ярославскому шоссе);
- Оформление по ТК РФ;
- Социальный пакет: бесплатное питание, скидки на услуги Центра;
- Отличные условия для профессионального роста и развития;
- Полная занятость, гибкий график работы.
Откликнуться на эту вакансию: Guest Relations Manager/Сервис-менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4723752 на должность Менеджер по работе с отелями от компании MTC GROUP S.A. в городе (населенном пункте) Москва