от компании (организации): INPAS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 35000 руб.
Вакансия № 4746521 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 26 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4746521 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4746521 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту (первичная документация)
Компания INPAS (ООО «ИНПАС КОМПАНИ») является ведущим российским поставщиком оборудования, программного обеспечения и сервисов в области платежных решений для банков и ритейла. INPAS основана в 1994 году и входит в состав многопрофильного холдинга INLINE Technologies Group, занимающего 3-е место в рейтинге поставщиков ИТ решений для банков (по данным CNews Analitycs, 2016 год).
Работа в компании INPAS - это работа в дружном и профессиональном коллективе единомышленников! Мы предлагаем стабильную работу в сплоченной команде, интересные задачи в крупных социально значимых проектах, возможность профессионального роста. Мы заинтересованы в сильных специалистах, профессионалах своего дела.
В связи с динамичным развитием проектов открыта вакансия Менеджер по документообороту (первичная документация).
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту (первичная документация)
- Работа с партнёрами:
- Заключение договоров, доп.соглашений и ведение договорной базы;
- Проведение ежемесячной сверки по проведённым работам (проверка первичных документов: талонов выездов инженеров);
- Проверка оформления бухгалтерских первичных документов: акты выполненных работ, заявки на платёж;
- Ведение подменного фонда оборудования у партнёров (получение сканов и оригиналов актов приёма/передачи).
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту (первичная документация)
- Образование высшее;
- Опыт работы от 1 года;
- Желательно наличие опыта работы в отделе документооборота, бухгалтерии;
- Ответственность, усидчивость, коммуникабельность;
- Отличные знания программ: Excel, Word, Outlook
Мы предлагаем:
- Интересные задачи и возможность присоединиться к команде профессионалов;
- Стабильную заработную плату (уровень зависит от опыта соискателя);
- Работу в современном комфортном офисе в 5-7 минутах ходьбы от м. Марьина Роща с зонами отдыха, кухнями, где всегда есть чай/кофе и т.д;
- Дополнительно 4 оплачиваемых дня отпуска в год (персональные выходные дни);
- ДМС (поликлиники, стационары, скорая медицинская помощь, стоматология, офисный врач), сезонную вакцинацию от гриппа;
- Корпоративные мероприятия различного формата (несколько раз в году);
- Новогодние подарки для детей сотрудников;
- Корпоративные скидки и программы: спорт, туризм, театры, банковские продукты, частные клиники, английский язык в офисе;
- График работы с 10:00 до 18:00, в пятницу до 17:00. Обеденный перерыв 30 минут;
- Трудоустройство согласно ТК РФ (название должности в штатном расписании - Специалист отдела документооборота).
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту (первичная документация)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4746518 на должность Секретарь-делопроизводитель с функцией помощника руководителя от компании ООО БЕЛАЗ-24 в городе (населенном пункте) Москва