от компании (организации): Brunel Russia в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Ресепшен"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4752965 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4752965 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4752965 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Административный менеджер
Должностные обязанности:
Поддержка офиса:
- прием входящих звонков
- встреча гостей
- контроль за состоянием оргтехники
- организация доставки воды, канцтоваров, расходных материалов
- организация внутренних и внешних встреч, ведение протоколов совещаний
- помощь в организации рабочих мест для работников
- заказ визитных карточек для работников
- организация почтовых отправлений (внутрироссийских и международных) / регистрация в корпоративных реестрах
- контроль затрат на почтовые отправления (сверка по выставленным счетам)
- административная поддержка автопарка компании
Работа с документацией:
- регистрация входящей / исходящей документации,
- оформление документов от имени компании за подписью руководства
- ведение базы по договорам
- ведение реестров для соблюдения корпоративных требований к оформлению / оправке / получению и регистрации документов
Взаимодействие с арендодателями:
- вопросы по документам / счетам / актам / договорам, вопросы обслуживания в офисах компании, вопросы экстренного и планового ремонта, при необходимости – поиск подрядчиков, заказ необходимых услуг при согласовании с руководством
- при необходимости, организация тендера между арендодателями по вопросам оптимизации стоимости предоставляемых услуг
- взаимодействие по вопросам аренды, парковки, заказа временных и постоянных пропусков, сроков оплаты по предоставляемым услугам
HR-поддержка:
- тревел-поддержка сотрудников компании;
- миграционная поддержка;
- содействие в оформлении полисов ДМС;
- поддержка организации охраны труда в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Административный менеджер
- Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
- Знание офисных программ (1C, Word, Excel, Outlook, Power Point) - уверенный пользователь;
- Владение английским языком – Upper-intermediate (обязателен);
- Наличие Диплома по охране труда либо готовность пройти обучение на получение этого Диплома;
- Умение устанавливать и поддерживать отношения с сотрудниками клиентов любого уровня (от администратора до ТОП-менеджеров);
- Настойчивость и нацеленность на конкретный результат;
- Личная организованность, ответственность, стрессоустойчивость, неконфликтность;
- Готовность принимать решения, умение аргументировать свою точку зрения;
- Активность, энергичность, харизматичность, коммуникативные навыки;
- Готовность к интенсивному ритму работы, умение выполнять поставленные задачи в сжатые сроки.
Условия труда для работника на вакансии: Административный менеджер
- Оформление по ТК РФ;
- Испытательный срок - 3 месяца;
- ДМС после прохождения испытательного срока;
- График работы: 5/2 с 09-18, готовность к ненормированному рабочему дню;
- Ежегодный оплачиваемый отпуск – 31 календарный день;
- Возможны командировки по России и за рубежом.
Откликнуться на эту вакансию: Административный менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4752957 на должность Секретарь-делопроизводитель от компании ООО Трансвагонмаш в городе (населенном пункте) Москва