от компании (организации): ООО КБ СЕРВИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 4802577 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4802577 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4802577 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания КБ Сервис существует с 2009 года. За это время мы стали крупнейшим в России производителем и арендодателем тентов, шатров и сопутствующего оборудования для всевозможных мероприятий и праздников.
В связи в с активным развитием бизнеса, наша компания открывает конкурс на вакансию "Менеджер по сопровождению клиентов". Если Вы любите свое дело, хотите работать и зарабатывать, стремитесь совершенствовать свои знания и открыты всему новому, то нам по пути!
Работа в КБ Сервис - это возможность присоединиться к одной из самых динамично развивающихся и успешных производственных компаний Москвы и Московской области!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
•прием звонков, ведение консультаций по телефону, прием заказов, оформление сметной документации (направление - продажа и аренда тентовых конструкций, шатров, павильонов и сопутствующего оборудования)
•ведение переговоров с клиентами компании
•заключение сделок и ведение заказов
•холодные звонки (по необходимости)
•оформление договоров и сопутствующей деловой документации
•ведение клиентской базы и формирование долгосрочных партнерских отношений с клиентами компании
•организация работы над проектами: коммуникация с клиентом, командой и подрядчиками.
•работа с претензиями
•мобильность для клиентов (на связи 24/7)
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
•опыт работы с клиентами (желателен)
•уверенный пользователь ПК
•знание MS Office (Word, Excel), Internet, 1С Предприятие
•организованность, ответственность, внимательность, аккуратность, пунктуальность
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
•работа в крупной, стабильной компании
•ПЕРСПЕКТИВА КАРЬЕРНОГО РОСТА!
•ДМС
•график работы: с 10.00 до 19.00, 5/2
•оформление по ТК РФ
•офис в шаговой доступности от метро и станции МЦК Шоссе Энтузиастов
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4802569 на должность Менеджер по продажам (B2B) текстиль от компании ООО Стенком в городе (населенном пункте) Москва