от компании (организации): Рельеф-Центр в городе (населённом пункте): Рыбное, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Тендеры"
с заработной платой: от 28000 до 31000 руб.
Вакансия № 4803088 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4803088 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4803088 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий офис-менеджер (корпоративный департамент)
Обязанности работника на вакансии: Ведущий офис-менеджер (корпоративный департамент)
- Грамотно и качественно вести работу с клиентами по приёму, оформлению и отправке заявок, счетов, прайс-листов и прочих документов, в том числе и по телефону, факсу, почте и электронной почте;
- Подготавливать документы на отгрузку товаров: накладные и счета-фактуры; путевые листы; неоформленные документы по прошлым отгрузкам; список поступивших новинок за определённый период; прайс-листы для клиентов; изменения цен на товары за определённый период; сертификаты или перечни сертификатов; прочие необходимые сопроводительные документы.
- Вести журналы учёта документов: отданных в бухгалтерию; неоформленных при отгрузке; договоров; прочих необходимых документов;
- Подготавливать прайс-листы для менеджеров;
- Осуществлять своевременную передачу накладных на склад;
- Своевременно оформлять брак и возврат товара;
- Сообщать клиентам необходимую информацию;
- С определенной периодичностью проводить сверку взаиморасчетов с каждым клиентом;
- Самостоятельно вести продажи по клиентам группы А, В, С, D
- Принимать активное участие в процедуре госзакупок;
- Совместно с менеджером осуществлять планирование продаж и стратегических задач на месяц;
- Совместно с менеджером ежемесячно готовить отчет по продажам;
Требования к работнику на вакансии: Ведущий офис-менеджер (корпоративный департамент)
- Образование не ниже среднего-процессионального;
- Опыт работы в торговых компаниях - от 1 года;
- Опытный пользователь ПК;
- Желательно - знание 1С Торговля (Бухгалтерия), принципа документооборота;
- Желательно - знание основ ФЗ 44 и ФЗ 223;
- Знание технологии продаж;
- Знание принципов договорной работы;
- Знание принципов претензионной работы по дебиторской задолженности;
Наши условия:
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально с успешными кандидатами;
- Оформление трудовых отношений и социальные гарантии в соответствии с ТК РФ, официальный доход;
- Интересные и масштабные задачи;
- Широкие возможности профессионального и карьерного роста;
- Современную систему наставничества для новичков и обучения сотрудников на всех уровнях (курсы иностранных языков, профессиональные тренинги и не только);
- Развитую корпоративную культуру и большой объём внутренних и внешних мероприятий для сотрудников;
А также:
- Работа в комфортабельном офисе класса А+;
- Бесплатный корпоративный транспорт до и из офиса;
- Льготное питание в корпоративном кафе;
- Собственный медицинский центр;
- Корпоративный спортивный клуб;
- Конкурсы и подарки по случаям праздников для вас и членов вашей семьи;
- Работа в Компании-лидере рынка;
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий офис-менеджер (корпоративный департамент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4803087 на должность Менеджер по работе с корпоративными клиентами от компании ZELDIS в городе (населенном пункте) Москва