от компании (организации): ООО Трейд Старс Групп в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: от 60000 до 90000 руб.
Вакансия № 4805123 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4805123 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 7 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4805123 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала в отделы продаж
Ответственность
- Успешный опыт подбора качественного персонала, адаптация и обучение в отдел продаж: РОПы, менеджеры,агенты, торговые представители
- Отличное знание трудового законодательства ( включая работа с иностранцами) , работы с документами ( по всем вопросам -приём увольнение , перевод, инструкции, приказы, отчеты, начисления, налоги, справки, договора, фмс, фонды и др)
- Производить набор, отбор и оценку лучших соискателей.
- Проведение собеседований и тестирование кандидатов
- Поиск новых источников и методов по поиску профессиональных кадров.
- Умение составлять профессиограмму на каждое отдельное вакантное место, то есть хорошо знать какими личностными и профессиональными качествами должен обладать претендент на ту или иную должность.
- Планирование потребностей в персонале на ближайшее время и в перспективе, создание резерва сотрудников, а также оперативный поиск нужных специалистов.
- Составление и оформление трудовых договоров, контрактов и соглашений, формирование и учет личных дел сотрудников.
- Разработка программ по развитию персонала, обучению и повышению квалификации кадров, а также в оценке эффективности работы.
- Организация программ стажировки, обучения, повышения квалификации, аттестации работников, разработка, организация и проведение тренинговых программ.
- Принимает участие в работе по адаптации вновь принятых работников к производственной деятельности.
- Осуществление контроля за соблюдением правил внутреннего распорядка предприятия, принятие участия в разрешении трудовых конфликтов и споров.
- Владение творческим мышлением, аналитическим умом, долговременной и оперативной памятью, а также устойчивым вниманием и наблюдательностью.
-
Подготовка учетных, плановых и организационно-кадровых документов (приказов, распоряжений), а также их регистрацией и сдачей на архивное хранение.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала в отделы продаж
- Высшее профильное образование.
- Успешный опыт работы с подбором персонала от 6 лет, тренинги, KPI, аттестации.
- Знания проф.стандартов, трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права; законодательства РФ о персональных данных; основ архивного законодательства и нормативных правовых актов РФ, в части ведения документации по персоналу.
- Личные качества: коммуникабельность, ответственность, честность, нацеленность на результат развития компании, организованность, проницательность.
- Знание английского языка.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала в отделы продаж
- График работы с 10:00 до 19:00.
- Офис в 1 минуте от метро.
- Телефон.
- Высокая ЗП
- Оформление по ТК РФ.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала в отделы продаж
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4805115 на должность Ведущий специалист по обучению и развитию персонала (в г.Киров) от компании Нанолек в городе (населенном пункте) Москва