от компании (организации): amoCRM в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Сотрудник call-центра"
с заработной платой: от 25000 руб.
Вакансия № 4824968 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4824968 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4824968 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист на входящие звонки (Оператор Call-centre)
Мы разрабатываем и поддерживаем лучшую CRM систему для малого бизнеса - amoCRM.
amoCRM — это простая и понятная Online CRM система учета потенциальных клиентов и продаж.
У нас два офиса, один в Москве, другой в Сан-Франциско (США. Калифорния). Наши клиенты не только в России, но и в Канаде, Великобритании, Австралии, Новой Зеландии, Филиппинах, ЮАР, США и Европе. Это заставляет нас всегда поднимать планку качества на более высокий уровень, учиться конкурировать на международном рынке, всегда искать новые каналы распространения продукта.
Мы готовы взять тебя в команду, если:
- Ты активный и смелый.
- Ты честный!
- Ты доброжелателен к людям
- У тебя грамотная речь!
- Ты готов учиться и развиваться вместе с нами! Ты не ленишься «брать» всё от полученных возможностей.
- Ты оцениваешь свои навыки пользователя ПК как "Опытный пользователь"
Обязанности работника на вакансии: Специалист на входящие звонки (Оператор Call-centre)
- Своевременная отработка входящих обращений от существующих клиентов
- Позитивное общение и консультирование клиентов по продуктам и услугам
- Помощь клиенту в работе с программой (также есть возможность в будущем разбирать сложные задачи)
Мы ждем от тебя:
- Грамотная русская речь
- Ты обучаем, особенно в первое время нужно будет освоить много информации - мы обучим тебя
- Ты коммуникабельный и действительно хочешь помочь клиенту
- Желание помогать людям
-
Умение работать самостоятельно и в команде
-
Опыт работы – не имеет значения (Опыт работы в call-центре или на аналогичной должности (как преимущество))
-
Пунктуальность (без опозданий на работу)
-
Отличные знания ПК, Windows, интернет сервисов
Условия труда для работника на вакансии: Специалист на входящие звонки (Оператор Call-centre)
-
Дружный молодой коллектив
-
График работы 5/2
-
Полный рабочий день с 8-17, 9-18, 10 -19, 11-20 (по московскому времени). Возможно частичная занятость от 30 часов в неделю.
-
Бесплатное обучение с наставником
-
Заработная плата от 20 тыс. рублей на испытательный срок
-
Стремительный карьерный рост (от стажера до руководителя).
-
Суперкомфортабельный и современный офис в центре Москвы, рядом с метро "Таганская"
-
Сильная корпоративная культура: amoCRM - образ жизни!
Хочешь стать участником команды? Приходи и попробуй свои силы!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист на входящие звонки (Оператор Call-centre)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4824967 на должность Монтессори-педагог группы "вместе с мамой" от компании Otrada International Montessori Center в городе (населенном пункте) Москва