от компании (организации): ООО Глория в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 до 50000 руб.
Вакансия № 4827690 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4827690 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4827690 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Компания Gloria - один из крупнейших российских производителей сахарной пасты для шугаринга и средств по уходу за телом c десятилетней история работы (представлена более чем в 450 городах мира и более чем в 3.500 салонах красоты).
Компания Gloria продолжает интенсивно развиваться и осваивать новые рынки присутствия, в связи с чем мы приглашаем к сотрудничеству новых коллег.
Почему работа в Gloria – это работа мечты?
• Gloria - это возможность работать в передовой российской компании, которая гарантирует свои сотрудникам: стабильный финансовый доход, комфортные условия работы, пешую доступность от метро, справедливую оценку результатов труда;
• Gloria - это вклад каждого сотрудника в общее дело и справедливое вознаграждение за результат;
• Gloria - это возможность профессионально расти в рамках Компании, которая инвестирует значительные средства в развитие своего персонала;
• Gloria - это реальная перспектива карьерного роста, когда Ваши инициатива и таланты получат максимальную возможность для реализации;
• Gloria – это «бизнес с человеческим лицом», а наш персонал – ключевая составляющая успеха Компании;
• Gloria – это доброжелательные коллеги, которые совсем скоро станут Вашими друзьями.
Основные направления Вашей работы в Gloria:
- Обработка входящих звонков и клиентских обращений;
- Консультирование клиентов (по телефону) по продукции и услугам Компании;
- Ведение клиентских заказов (от выявления потребности до завершения сделки);
- Участие в организации и административно-хозяйственном обеспечении обучающих мероприятий для наших Клиентов и Гостей;
- Работа в 1.С. и других учетных программах, ведение отчетности.
Для эффективной работы в нашей Компании Вам потребуется:
- Доброжелательность, коммуникабельность и желание помогать нашим Клиентам по всем вопросам;
- Готовность и возможность львиную долю рабочего времени разговаривать по телефону;
- Высокая степень самоорганизации, активность и ответственность;
- Желание зарабатывать бонусную составляющую своего дохода;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Владение 1.С. будет значимым преимуществом.
Мы предлагаем:
- Стабильную выплату заработной платы;
- Работу в графике 2/2 или 5/2;
- Профессиональное развитие и реальную перспективу карьерного роста;
- Дружный коллектив;
- Офис в шаговой доступности от метро;
- Комфортно оборудованные рабочие места, а также места общего пользования (кухни, туалеты, переговорные комнаты);
- Чай, кофе, фрукты для сотрудников, подарки на Дни рождения и др.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4827688 на должность Специалист по обработке документов от компании Гарант в городе (населенном пункте) Москва