от компании (организации): АО Управляющая компания «Аэропорты Регионов» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4883072 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 7 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4883072 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4883072 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов
Сегодня «Аэропорты Регионов» - ведущий аэропортовый холдинг России.
В настоящий момент в холдинг входят четыре крупных международных аэропорта:
- Международный аэропорт "Кольцово", г. Екатеринбург,
- Международный аэропорт "Курумоч", г. Самара,
- Международный аэропорт "Стригино", г. Нижний Новгород.
- Международный аэропорт "Платов", г. Ростов-на-Дону
Также мы реализуем проекты строительства нового аэропорта "Гагарин" в Саратове и модернизации аэропортов Петропавловска-Камчатского и Нового Уренгоя.
В настоящее время в управляющей компании Холдинга открыта вакансия Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов.
Обязанности работника на вакансии: Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов
- Определение стратегии и подходов по развитию качества обслуживания пассажиров в аэропортах Холдинга, стандартов сервисов
- Подготовка, защита и реализация проектов по повышению качества клиентских сервисов
- Разработка и внедрение системы контроля уровня качества клиентских сервисов и реализации улучшений
Требования к работнику на вакансии: Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов
- Опыт работы в сфере предоставления услуг от 3-х лет (рестораны, гостиницы, магазины, банки) желательно ВИП уровня
- Опыт реализации проектов по повышению качества сервисов
- Знание современного этикета и стандартов обслуживания международного уровня
- Знание принципов проектного управления
- Опыт руководства коллективом от 5 человек
- Навыки подготовки и оформления презентаций
- Знание английского языка - не ниже уровня intermediate
- Способность работать в интенсивном режиме, в условиях многозадачности, умение расставлять приоритеты
- Готовность к командировкам
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов
- Достойная заработная плата: окончательный уровень обсуждается с успешным кандидатом
- Работа в крупном холдинге
- Оформление согласно ТК РФ
- Белая заработная плата
- Корпоративная мобильная связь
- ДМС
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель направления по развитию качества клиентских сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4883071 на должность Менеджер по продажам строительных материалов от компании ООО ТИТАН в городе (населенном пункте) Юбилейный