от компании (организации): ООО MySchool в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: от 50000 до 120000 руб.
Вакансия № 4883513 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 20 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4883513 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4883513 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания mySchool - это международная сеть учебных центров. Мы занимаемся обучением в сфере услуг. Даем людям возможность раскрыть свои навыки в управлении образовательным центром различного направления. Языковые школы, детские центры, школы танцев и вокальные студии и т.д.
За 7 лет из 1 маленькой школы английского языка в Батайске, мы выросли в сеть из 65 филиалов по России и СНГ и постоянно растем.
Сейчас в управляющую компанию, которая занимается масштабированием бизнес-модели, требуется куратор образовательного центра. Человек, который будет находиться с нашим студентом (франчизи) с самого начала вступления в сеть и весь его жизненный цикл в системе. Оказывать постоянную поддержку и внимание.Наличие опыта в продажах, рекрутинге и психологическое образование – приветствуются.
Как мы видим идеального куратора?
Вы энергичны и готовы работать 24/7, чтобы достичь результата
Вы честны и порядочны. О Вас можно сказать «человек-слова»
Вы хотите реализовать себя, расти профессионально
Вы умеете находить общий язык с любыми людьми и отстаивать свою позицию
Вы разбираетесь в продажах
Вы можете работать в многозадачном режиме
Вы системно мыслите и быстро учитесь
Вы умеете работать с большим объемами информации и цифрами, систематизировать эту информации и анализировать ее
Что делает куратор (примеры типовых задач)?
Помогает новому партнеру сети в открытии филиала. Консультирует его по открытию офиса, помогает отобрать помещение согласно стандартам компании, отвечает на текущие вопросы первого этапа работы.
Подключает партнера к системе: предоставляет пароли и доступы к нашим материалам, заводит учетные записи и аккаунты, помогает настроить срм систему (алгоритм работы предоставляется), отвечает на все текущие вопросы на этапе подключения клиента в систему.
Работает на «живом» обучении в офисе компании (проводится раз в неделю)
Проверяет домашние задания, проводит аттестацию звонка и встречи по предоставляемым скриптам, отвечает на текущие вопросы по бизнес процессам компании.
Мы предлагаем:
Неизбежный рост навыков. Вы постоянно растете и развиваетесь вместе с нашей компанией.
Предоставляем алгоритмы работы и готовы обучить Вас всему необходимому для высокого уровня работы в компании.
Своевременная выплата зарплаты. Мы понимаем, что финансовая часть работы важна.
Возможность раскрыться, получить навыки в разных сферах от маркетинга до управления сотрудниками
Конкурентная заработная плата, исходя из Ваших навыков
Офис в центре Москвы в престижном историческом здании.
Вы готовы у нас работать? - Прекрасно! Напишите сопроводительное письмо в отклике, либо, если Вас уже пригласили на вакансию, нажмите вверху над нашей вакансией "Посмотреть приглашение" и напишите свое сопроводительное письмо в ответ на наше приглашение. В обоих случаях, начните его с текста «Я хочу у Вас работать, потому что…»
Если Ваше письмо и резюме покажется нам интересным, мы пригласим Вас на skype-собеседование.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4883512 на должность Менеджер по сопровождению клиентов от компании ООО Синтека в городе (населенном пункте) Москва