от компании (организации): SOLLERS в городе (населённом пункте): Красноармейск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: до 25000 руб.
Вакансия № 4911612 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 24 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4911612 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4911612 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по работе с документами (Специалист бэк-офиса)
Обязанности работника на вакансии: Специалист по работе с документами (Специалист бэк-офиса)
- Формирование первичного пакета документов по лизинговой сделке по заявке Департамента продаж:
- оформление договоров лизинга, купли-продажи / поставки, договоров поручительства,
- оформление дополнительных поручений,
- оформление отгрузочных документов, доверенностей;
- Формирование прочих документов:
- оформление агентских договоров,
- оформление дополнительных соглашений,
- оформление договоров купли-продажи изъятой техники;
- Работа в 1С: Хомнет Лизинг:
- занесение данных контрагентов,
- ведение учёта документов,
- выверка информации в соответствии с решением кредитного комитета.
Требования к работнику на вакансии: Специалист по работе с документами (Специалист бэк-офиса)
- Высшее / неоконченное высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности и знание 1С приветствуются;
- Знание ПК и офисных программ на уровне уверенного пользователя;
- Внимательность;
- Ответственность;
- Исполнительность.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по работе с документами (Специалист бэк-офиса)
- Работа в финансовом подразделении одного из крупнейших автопроизводителей РФ;
- Оформление по ТК РФ;
- График работы 5/2 (пон.-пятн.) с 9:00 до 18:00;
- Оплата труда: оклад + ежемесячная премия;
- Обучение в процессе работы;
- Наличие возможностей для профессионального и карьерного роста;
- Офис располагается в г. Красноармейске (ул. Академика Янгеля).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по работе с документами (Специалист бэк-офиса)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4911610 на должность Личный повар руководителя компании от компании ООО АРОСА в городе (населенном пункте) Москва