от компании (организации): PrECA в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Закупки" → "Тендеры"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4915637 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4915637 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4915637 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки Scanmarket
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки Scanmarket
- Прием и регистрация обращений пользователей системы Scanmarket: электронные обращения и телефонные звонки.
- Полная поддержка пользователей при работе с системой: прием и регистрация обращений (звонки и электронная почта), анализ инцидентов, решение проблемы, поддержка обратной связи с пользователями.
- Консультирование пользователей по вопросам работы в системе относительно интерфейса, возможностей системы.
- Регистрация заданий на исправление ошибок для разработчиков в системе учета задач, отслеживание их состояния, информирование клиентов о ходе работ.
- Эскалация вопросов, требующих привлечения команды разработчика (новые возможности, технические вопросы), контроль выполнения.
- Оформление пользовательских инструкций для клиентов и поставщиков.
- Разработка и проведение дистанционного обучения пользователей, вебинаров.
- Формирование базы знаний по работе с системой.
- Подготовка полугодовых и годовых отчетов по текущим клиентам.
- Проведение демонстраций ПО (выезд к клиенту или по скайп).
- Чистка базы поставщиков, категорий, контроль за отсутствием дубликатов в системе.
- Учет собственных задач и трудозатрат на корпоративном ресурсе
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки Scanmarket
- Необходимый для общения с клиентами набор личных качеств: коммуникабельность, внимательность, стрессоустойчивость, клиентоориентированность, внимание к деталям, ответственное отношение к работе
- Уверенное пользование ПО MS Office – Outlook, Excel, Powerpoint.
- Умение работать с облачными ПО
- Навыки решения проблем. Выходов всегда несколько, важно уметь находить хотя бы один наиболее простой, надёжный
- Четкое соблюдение сроков
- Умение эффективно работать над несколькими клиентами/задачами одновременно
- 100% доступность на телефоне и почте в рабочие дни с 9:00 до 18:00.
- Опыт работы в закупках или поддержке пользователей
- Знание английского – желательно на уровне не ниже pre-intermediate. Общение с разработчиком происходит на английском языке.
- Опыт работы с зарубежными контрагентами / в мультикультурной среде;
- Опыт написания инструкций / FAQ / статей базы знаний и т.п.;
- Опыт работы с CRM / Helpdesk системами, техподдержки
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки Scanmarket
- Фикс. з/п + бонус (обсуждается по итогам собеседования)
- Компенсация мобильной связи
- Обучение новейшим технологиям и методикам в области закупок, приобретение новых знаний и навыков
- Работа с международными и российскими компаниями в различных отраслях
- Гибкий рабочий график, возможность работать на дому
- Опытные наставники и менеджеры, коучинг
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки Scanmarket
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4915635 на должность Специалист тендерного отдела(ERP) от компании ООО Остров Мечты в городе (населенном пункте) Москва