от компании (организации): RP BOX в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 4938249 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 5 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4938249 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4938249 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
В компанию по разработке игр на проект RPBOX требуются специалисты технической поддержки.
RPBOX - это мультиплеерный проект, который переносит тысячи игроков на карту России и предлагает уникальный опыт реальной жизни.
В сопроводительном письме обязательно напишите о своем реальном опыте, в каких проектах работали и какие были результаты.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Техническая и клиентская поддержка пользователей проекта;
- Работа с обращениями клиентов через Zendesk;
- Уведомления других отделов о найденных ошибках;
- Решение конфликтных ситуаций;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Уверенный пользователь ПК;
- Опыт работы в клиентской или технической поддержке;
- Грамотная русская речь;
- Внимательность, обучаемость и не конфликтность;
- Знание современного сленга;
- Склонность к анализу ситуации;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Удаленная работа;
- График работы 2/2 по 12 часов в день;
- Работа в молодом коллективе профессионалов своего дела, которые всегда готовы помочь советом :)
- Возможности карьерного роста внутри компании;
- Связь с командой через Slack;
- Ежеквартальные премии по итогам работы, прозрачная система поощрения.
Мы заинтересованы в людях, которые увлекаются компьютерными играми, хотят работать и развиваться в сфере поддержки клиентов и улучшения пользовательского опыта на проекте.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4938241 на должность Мастер ногтевого сервиса / Мастер маникюра и педикюра от компании ИП Салон красоты Тиффани в городе (населенном пункте) Москва