от компании (организации): Яндекс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4938671 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4938671 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4938671 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы поддержки пользователей
Ежедневно мы получаем сотни обращений от пользователей каршеринга Я.Драйва. В
процессе аренды автомобиля возникают самые разные ситуации - от забытых шапок в салоне
до технических проблем с автомобилем в самый неподходящий момент. Наши сотрудники
поддержки всегда рядом, чтобы помочь пользователю и решить любой вопрос.
Служба поддержки работает в тесной связке с командой автопарка и командой разработчиков
сервиса. Мы ищем старшего сотрудника поддержки, который поможет координировать работу
операторов поддержки, выстраивать и улучшать процессы внутри команды, растить
профессиональные знания сотрудников, дорабатывать регламенты и улучшать метрики
поддержки. На эту позицию мы ищем инициативного, грамотного, внимательного кандидата с
опытом работы в службе поддержки на аналогичной позиции, крепкой психикой и чувством
юмора.
Вам предстоит:
- участвовать в отборе кандидатов,
- заниматься обучением и развитием сотрудников, составлять графики,
- отвечать за конкретные метрики, налаживать и оптимизировать процессы в службе поддержки, достигать цели по улучшению отдельных KPI,
- дорабатывать регламенты поддержки, согласовывать их со смежниками,
- готовить типовые скрипты ответов,
- работать напрямую со сложными клиентами, отвечать на вопросы любой сложности,
- уметь донести позицию и завоевать сердце пользователя,
- дорабатывать инструменты, заниматься автоматизацией работы,
- участвовать в развитии процессов поддержки сервиса и в развитии самого сервиса.
Мы ожидаем, что вы:
- получили высшее образование или учитесь на последних курсах;
- работали в службе поддержки, колл-центре или в SMM не менее 2 лет на аналогичной
позиции;
- умеете анализировать поступающий поток обращений, структурировать его и готовить наглядные отчеты для проектных команд;
- любите выстраивать процессы;
- умеете самостоятельно работать с данными статистики (Excel, Python);
- стрессоустойчивы - способны брать ответственность на себя, быстро реагировать на тревожные стрессовые ситуации и разбираться в них;
- ответственны и исполнительны, умеете выполнять задачи в срок;
- способны самостоятельно решать круг поставленных задач и принимать решения;
- требовательны к себе и другим;
- имеете опыт постановки технических заданий на оптимизацию инструментов
поддержки;
- активно пользуетесь смартфоном, знаете, что происходит на рынке мобильных
устройств и приложений в целом,
- хорошо разбираетесь на уровне пользователя в мобильных технологиях и платежных
системах,
Плюсами будут:
- умение писать скрипты (Python/JS/другие),
- знание SQL,
- опыт самостоятельного построения метрик.
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист службы поддержки пользователей
- работа надомная;
- график: 5х2, возможно со смещенными выходными (по согласованию).
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4938670 на должность Специалист по работе с населением от компании ООО Энергоучет, обособленное подразделение г. Люберцы в городе (населенном пункте) Люберцы