от компании (организации): PROFI.RU в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Аналитик"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4939219 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 26 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4939219 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4939219 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Маркетинговый аналитик
Кто мы
Я Алексей Раевский, в PROFI.RU отвечаю за рост. Моя команда управляет потоком клиентов и специалистов, приходящих в PROFI.RU. Задача, которую мы решаем, — растить бизнес эффективно и максимально быстро. Большая часть моего департамента — это маркетологи, а аналитика — это наши глаза. Все свои решения мы основываем на данных.
Маркетинговая аналитика ведётся с первых дней существования компании и постоянно эволюционирует вслед за нашим продуктом. За последний год PROFI.RU менялся быстро, как никогда. Отдельные специалисты и их задачи были объединены в отдел маркетинговой аналитики, и перед ним поставлены принципиально новые задачи.
В ближайшем будущем хочется заглянуть так глубоко, как ещё не заглядывали, и построить такую аналитику, которая раньше казалась невозможной. В PROFI.RU полностью своими силами выстроена контекстная и таргетированная реклама, работа с клиентской базой, продвижение приложения и развитие бренда в YouTube. Все эти активности дают терабайты маркетинговых данных, и мы стараемся не пропустить ни один клик пользователя. Задача аналитиков — сделать эти данные читаемыми и полезными.
Мы ищем аналитика, который будет создавать отчёты, готовить данные и предоставлять информацию, на основе которой будут работать шесть маркетинговых команд. Это возможность делать аналитику на уровне лидеров индустрии и на грани технологических возможностей.
Зачем тебе к нам
У тебя будет возможность:
- развиваться в команде аналитиков-профессионалов;
- работать с действительно «сырыми» данными;
- разобраться в особенностях мобильных, десктопных и CRM-данных и их связях;
- участвовать в построении системы аналитики будущего.
Чем ты будешь заниматься — сразу или потом
- Собирать, анализировать, формализовывать и согласовывать требования с заказчиками для построения регулярной отчётности департамента маркетинга (эффективность digital-каналов PROFI.RU — SEM, Display, YouTube + видеореклама, email, push; отчётность по retention и LTV, отчётность по перетеканию сегментов и т.д.).
- Формировать автоматизированные отчёты для маркетинга (цикл — от написания SQL-запросов до вывода удобных отчётов в BI-систему).
- Исследовать источники данных, формировать требования к выгрузкам данных из источников.
- Управлять потоками данных — ставить задачи и формировать потоки данных, устойчивых к ошибкам и изменениям.
Кто раньше это делал
Сейчас в отделе 4 аналитика, текущие задачи распределены между ними.
Аналитика «переезжает» в новое хранилище данных, это открывает новые возможности. Становятся актуальными задачи, к которым раньше мы не приступали.
Что нужно, чтобы присоединиться к нам
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы аналитиком от 2 лет.
- Знание SQL на уровне разработки сложных запросов, необходимых для анализа данных и формирования отчётов.
- Опыт формирования и запуска хранимых процедур.
- Опыт в построении и выводе пользовательских отчётов в BI-системе.
Мы обратим особое внимание
- На кандидатов с опытом работы с Vertica.
- На кандидатов с опытом работы с Metabase.
______________
От меня про аналитику
Моя ключевая экспертиза — это digital-маркетинг. Я считаю ключевой особенностью этого направления то, что каждый показ каждого объявления фиксируется и можно с полной уверенностью сказать, что дал каждый вложенный рубль, каждый поисковый запрос. Аналитика является необходимой компетенцией для каждого маркетолога. И чем больше ты понимаешь, тем больше появляется новых вопросов:
- какова роль каждого показа и клика;
- как правильно распределить заказы по ним;
- что влияет на ретеншн;
- какие сегменты посетителей можно выделить.
Случается, что данные приводят к неожиданным выводам, например, что пользователи, просто видевшие видеорекламу, конвертируются в заказ другими каналами с большей вероятностью. И наоборот, в моей практике был случай, когда анализ показал, что один из партнёров приводит заказы, которые состоялись бы и без его участия, отключение такого партнёра привело к экономии сотен тысяч рублей в месяц без потери заказов.
Откликнуться на эту вакансию: Маркетинговый аналитик
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4939217 на должность Консультант-разработчик MS Dynamics Nav (Navision) от компании BSA в городе (населенном пункте) Москва