от компании (организации): Сеть апартаментов Атмосфера в городе (населённом пункте): Дмитров, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 50000 до 150000 руб.
Вакансия № 4950013 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4950013 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4950013 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя компании
Какие ассоциации возникают у вас на фразе “Сдача жилья в аренду”?
Возможно, вы подумаете “скучно, неинтересно, ничего особенного”. Что может быть интересного, а тем более захватывающего на такой работе?
А теперь представьте себе квартиру, в которой вы остановились на два дня, в командировке. Это не просто удобное жильё, в котором есть всё необходимое. На эти два дня эта квартира превратилась для вас в источник вдохновения, место комфорта и силы. Это место как будто создано для вас — с интересными книгами, с расписанием бизнес-встреч и адресами деловых сообществ этого города.
Подобрать жильё на пару дней для человека — не такая уж большая проблема. А как сделать так, чтобы гость пережил необычный и удивительный опыт именно от взаимодействия с этим пространством? Турист получил свой опыт, бизнесмен — свой, семейная пара — свой. Это уже не просто про квадратные метры и чистое бельё, это уже про новую среду!
Согласитесь, такая задача значительно интереснее!
Мой проект “Апартаменты Атмосфера” именно об этом.
Меня зовут Ирина Борисова. Я автор этого проекта. И я хочу полностью перевернуть представление людей о том, какой может быть аренда жилья.
Я хочу задать новые стандарты. Делать не то, что делают все. Показать, что подбирать жильё можно совершенно по-другому — творчески и необычно!
В ближайших планах — открытие 5 филиалов. И сейчас я ищу человека, который поможет мне с развитием “Апартаментов Атмосфера”.
Если вам эта задача кажется интересной, давайте поработаем вместе!
Но для начала я хотела бы прояснить некоторые очень важные моменты и убедиться, что мы с вами понимаем друг друга.
Итак, в нашей компании мы практикуем:
-
Бескомпромиссные стандарты. Если вы считаете, что средний уровень — это уже хорошо, то мы не сработаемся. Или мы следуем высочайшим стандартам, или во всём этом нет смысла
-
Подход к бизнесу через ценность гармонии и творческого развития. Если приходится жертвовать гармонией или творчеством, значит, мы что-то делаем не так
-
Подход через уважение к клиентам, к бизнесу, к своей работе. А начинается всё с уважения себя как части этой экосистемы.
Ещё один важный момент — это ценности нашей компании:
-
Уважение
-
Из уважения проистекает творческое развитие
-
Уважение это также бескомпромиссность стандартов. Требуешь — значит, уважаешь
Вам это близко? Вас это вдохновляет?
Отлично!
Но перед тем как Вы приступите к заполнению анкеты и мини-теста, я хотела бы уточнить ещё несколько моментов:
Вы точно НЕ подойдёте нам, если:
-
Вы склонны к обману. И к самообману
-
Если вы равнодушный человек. Если вы не хотите развиваться
-
Вы нам не подойдёте, если вы не разделяете ценностей компании, каким бы профи вы ни были
-
Если вы циник, мы тоже не сработаемся
-
У нас с вами ничего не получится, если вы не стремитесь к личностному развитию. Если вам важна стабильность, работа ради денег. Если вам важно как можно меньше работать и как можно больше зарабатывать, а уж приносите ли вы при этом ценность, дело десятое...
-
Мы точно не сработаемся, если вы не способны брать на себя ответственность
А теперь о Ваших положительных качествах:
- Психологическая совместимость. Вы — человек, проявляющий уважение, вдумчивый, размышляющий. Бизнес-ассистент должен уметь дополнять партнёра;
- человек высокого уровня, развитый не только профессионально, но и личностно;
- разделение ценностей: качественное улучшение жизни многих людей;
- огонь в глазах: желание активно работать и развиваться;
- инициативность;
- дисциплина;
- умение организовать свое время, время партнёров, вычленять главное;
- мыслить категориями результата: результат — главный критерий оценки работы;
- широта взглядов и способность искать альтернативы, отсутствие консерватизма во взглядах.
Профессиональные навыки:
Технические:
- знание Office Microsoft;
- умение работать в Google docs;
- владение гаджетами, продвинутый пользователь современной техники;
- умение работать с Гугл Диском
- наличие смартфона с интернетом
- подбор персонала, участие в подборе персонала, в т.ч. топов
- наличие собственного ноутбука.
Не технические:
- умение искать, анализировать, систематизировать информацию.
- умение осознанно подходить к информации, правильно формулировать вопросы;
- аналитическое, структурное мышление (для задач связанных с описанием бизнес-процессов);
- знание теории описания бизнес-процессов;
- умение описывать бизнес-процессы системно, применяя визуальные элементы, таблицы, схемы и т. д.
- умение быстро изучать информацию;
- мобильность (готовность ездить ездить по Москве и МО);
- готовность работать в нестандартные рабочие часы;
- самостоятельное выполнение задач по маркетингу (сайт на конструкторе БМ пуля, ассистент должен самостоятельно дополнить сайт);
- умение составлять КП;
- умение проводить переговоры с клиентами;
- подбор персонала и контроль за выполнением узко специализированных задач.
График работы и оплата:
- график 5/2;
- быть готовым к ненормированному рабочему дню;
- 2 дня в неделю – выполнение задач администратора в г Дмитров (предоставление места проживания);
- оплата расходов на бензин, связанных с выполнением поручений;
- оплата интернета и мобильная связь;
- больничный не оплачивается;
- испытательный срок 3 месяца ;
- далее договор по ИП.
Если всё это про Вас, если Вы чувствуете потенциал и готовы влиять на жизнь партнёров и большого количества других людей, высылайте резюме.
Обязательно напишите, почему мне нужно выбрать именно Вас.
И будьте готовы к тестовому заданию.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя компании
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4950011 на должность Ревизор от компании АПХ Мираторг. Транспортная и складская логистика в городе (населенном пункте) Домодедово