от компании (организации): ИП Holistic-shop.ru в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Развитие бизнеса"
с заработной платой: от 80000 до 150000 руб.
Вакансия № 4950028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 29 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4950028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4950028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Бизнес-ассистент руководителя
Меня зовут Андрей Архипов. Я ищу не просто бизнес-ассистента для решения рутинных задач — я ищу человека, который поможет мне в достижении очень интересных и амбициозных целей.
Мы будем работать в нескольких проектах, по разным направлениям.
На сегодня основной проект — необычный интернет-магазин товаров для животных «Холистик-шоп». Необычен он тем, что мы продаём редкие и очень качественные корма для домашних питомцев, которые плохо представлены в России.
Наша миссия — изменить рынок зоотоваров Российской Федерации. Задать новые стандарты как для владельцев домашних животных, так и для производителей кормов, которые сейчас, к сожалению, делают некачественные продукты, пользуясь невежеством покупателей.
Да, я понимаю, звучит очень амбициозно. Но я точно знаю, чего хочу, и знаю, как это сделать.
У меня есть и другие — не менее амбициозные проекты.
И для их реализации мне нужны умные, смелые и амбициозные люди.
Возможно, это Вы. И прежде чем попросить Вас прислать резюме, позвольте прояснить несколько моментов.
У меня есть несколько ключевых ценностей. Мне очень важно, чтобы человек, который станет моей правой рукой, разделял их:
- Для меня важно делать то, что я хочу. Менять мир в соответствии с моими представлениями о свободе, ценностях, воле. Это не о вседозволенности — скорее, об ответственности за своё предназначение и поступки. Я ищу человека, который будет готов помочь мне пройти путь к свободе и ответственности и который будет готов пройти свой путь.
- Развитие, саморазвитие. Ты или развиваешься и двигаешься вперёд, или откатываешься назад. Мне нужен человек, для которого развитие — вопрос принципа. Который по-другому не может. Всегда есть, куда идти, чему учиться, что узнавать
- Признание. Если ты несёшь ценность, люди обязательно это признают. Есть и обратная закономерность: признание это знак того, что ты приносишь людям пользу.
- Значимость. Мне важно создавать значимые проекты. Ставить и достигать цели, которые имеют смысл. Цели, значение которых выходит за пределы моей личной жизни.
- Честность. Да, я знаю, быть честным невероятно сложно. Но есть люди, которым это удаётся. Для меня быть честным и окружать себя честными людьми — то же самое, что дышать.
- Помощь другим. Нельзя прожить полноценную жизнь (полную ценности), не взаимодействуя с другими людьми. Для меня важно, чтобы это взаимодействие несло в себе помощь, делало жизнь других людей лучше
А теперь давайте уточним, в каком случае Вы точно НЕ подойдёте на должность моего бизнес-ассистента.
Я не возьму подхалимов. Правда и честность делают этот мир лучше.
Вы не подойдёте, если не уверены в себе. Если Вы не уверены в своей ценности, как Вы сможете помочь другим людям?
Если у Вас нет понимания личных целей в жизни. Человек без цели может подвести остальных в самый ответственный момент: просто ветер вдруг подует в другую сторону
Если Вы не соответствуете моим ценностям. Даже если Вы суперпрофессионал, но наши ценности расходятся, мы не сработаемся — такие люди подсознательно саботируют цели работодателя
Если Вы существуете в режиме выживания, а не творчества. Мне нужен человек, умеющий радоваться жизни и творить, а не просто думающий о том, как дожить до вечера или до получки
Если для Вас деньги важнее всего. Да, деньги необходимы. Но они приходят вслед за ценностью, которой ты делишься. И не наоборот
Если Вы неприятны в общении по любым явным причинам. Взаимодействие с людьми — важный аспект в работе любой компании. И приятность в общении здесь — это половина успеха
Я беру не просто бизнес-ассистента, а человека, который поможет мне обеспечить бурный рост моих проектов. Вот что будет входить в Ваши обязанности:
- Помощь в проработке идей, целей и планов
- Помощь в составлении стратегии
- Умение делать работу руками при реализации тактики
- Помощь в организации системы маркетинга в проектах
- Помощь в организации системы продаж в проектах
- Найм исполнителей и менеджеров
- Быстрый найм, контроль исполнения задач фрилансерами и подрядчиками
- Помощь в описании БП
- Решение сложных задач без четких критериев и взятие ответственности за результат
- Организация ведения финансов
- Решение рутинных задач
Какие навыки сделают Вас идеальным кандидатом:
- Умение слушать и слышать
- Умение вычленять идеи, а затем преобразовывать их в конкретные планы, приступать к их реализации и контролировать её выполнение
- Навык найма как людей в штат компании, так и фрилансеров / подрядчиков
- Навык постановки задач и контроля их исполнения
- Навык организации продаж и маркетинга
Перед тем как направлять мне резюме, пожалуйста, перечитайте эту вакансию.
Перечитали?
Это про Вас?
Тогда жду Ваших резюме! Откликайтесь!
Обязательно напишите, почему я должен взять именно Вас.
И будьте готовы к тестовому заданию.
Откликнуться на эту вакансию: Бизнес-ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4950025 на должность Старший финансовый контролер от компании Вайлдберриз в городе (населенном пункте) Москва