от компании (организации): МОНТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 4967475 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4967475 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4967475 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Digital marketing manager
В стабильную российскую компанию-дистрибьютор программного обеспечения широкого спектра приглашается Digital marketing manager.
Обязанности работника на вакансии: Digital marketing manager
Digital стратегия:
- Разработка digital стратегии и тактики с целью продвижения бренда MONT и цифровых продуктов в онлайн-среде;
- Лидогенерация: четкое понимание воронки конверсии, а также всего customer journey, его постоянное совершенствование. Способность прогнозировать и показывать реальный результат (не статистику посещений, а продажи);
- Формирование гипотез в области определения перспективных аудиторий, проведение тестирований рекламных форматов, оценка эффективности и необходимая корректировка;
- Управление подготовкой и запуск digital кампаний: контекстная, таргетированная, баннерная реклама и тд, CEO продвижение, E-mail маркетинг;
- Аналитика результатов рекламного продвижения (Google Analytics, Яндекс Метрика и др.);
- Визуализация данных, подготовка аналитических отчетов;
- Планирование и ведение бюджета на digital-активности.
Цифровая дистрибуция:
- Участие в разработки стратегии развития B2B Портала и его продуктов;
- Анализ поведения партнеров на B2B Портале;
- Разработка программ лояльности для партнеров, мониторинг промежуточных результатов, корректировка условий;
- Участие в подготовке промо-материалов для digital кампаний (баннеры, landing pages).
Внутренние бизнес заказчики:
- Тесное взаимодействие с внутренними заказчиками с целью подготовки предложений по digital кампаниям;
- Создание digital плана в рамках каждой кампании, бюджетирование;
- Ведение и контроль digital кампаний на всех этапах: анализ, подготовка, процесс создания/ разработки, тестирование, запуск, сопровождение, подготовка аналитики и отчетности;
- Управление размещением маркетинговых публикаций на специализированных интернет ресурсах (в сотрудничестве с копирайтером).
KPI:
- Увеличение количества лидов (регистраций заявок на партнерство, подключение к сервисам компании, регистрация в партнерских акциях);
- Увеличение объема заказов, как в целом по компании, так размещенных на B2B Портале;
- Увеличение количества активных пользователей B2B Портале.
Требования к работнику на вакансии: Digital marketing manager
Условия труда для работника на вакансии: Digital marketing manager
- Оклад + бонусы;
- Бесплатные обеды в офисе;
- ДМС;
- Пятидневная рабочая неделя с 10 до 18;
- Офис рядом со ст.м. Улица 1905 года
Откликнуться на эту вакансию: Digital marketing manager
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4967473 на должность Менеджер по продажам в салон связи Теле2 (м. Юго-Западная) от компании ООО Тренд Телеком в городе (населенном пункте) Москва