от компании (организации): Институт профессионального кадровика, НОЧУ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Товары для бизнеса"
с заработной платой: от 90000 руб.
Вакансия № 4975341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 1 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 4975341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 4975341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Обязанности работника на вакансии: Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
-
Работа с существующими клиентами, сопровождение клиентов на абонентском обслуживание:
- Вся документация (счета, акты, договора, допники, ежемесячные отчеты, отправка, сбор, подписание и передача в бухгалтерию)
- Отслеживание дебиторки
- Пролонгация (увеличение стоимости пакета ежегодно на 7% (доработать договор и схему увеличения цены)
- Допродажа услуг (разработка цепочки и схемы допродаж)
- Разработка схемы Продажи по рекомендации
- Сегментация клиентов (разработка принципа сегментации для допродаж)
- Встречи ежемесячно, ежегодно, согласно разработанной сетки сегментов
- Подготовка полезной информации под каждого клиента и сегментов, регулярная отправка по имейл, передача на личной встречи и информирование по телефону
- Занесение информации в CRM
- Выявление дополнительных контактных лиц компании: коллеги, ЛПРы, ЛВРы, выход на ГД для допродажи управленческих проектов
- Напоминание клиентам про доп услуги в пакете, заставлять их пользоваться услугами
- Анализ запросов клиентов на консультации, предложение допродаж (консалтинг, обучение)
- Опрос удовлетворенности: 1) по качеству услуги 2) по наполненности услуги 3) по удобство и техническим характеристикам
- Перевод всех абонентов в электронный личный кабинет до1 декабря 2018 года
- Предложение по доработке услуги
- Удержание клиентов (отключение не более 5% в год)
- 2. Работа с существующими клиентами, сопровождение клиентов после продажи разового проекта:
- Вся документация (счета, акты, договора, допники, ежемесячные отчеты, отправка, сбор, подписание и передача в бухгалтерию)
- Отслеживание дебиторки
- Допродажа абонентки (ОБЯЗАТЕЛЬНО конверсия не менее 70%)
- Сегментация клиентов (разработка принципа сегментации для допродаж)
- Встречи ежемесячно, ежегодно, согласно разработанной сетки сегментов
- Занесение информации в ЦРМ
- Выявление дополнительных контактных лиц компании: коллеги, ЛПРы, ЛВРы, выход на ГД для допродажи управленческих проектов
- Ежеквартальный опрос удовлетворенности: 1) по качеству услуги 2) по наполненности услуги 3) по удобство и техническим характеристикам
- Разработка схемы Продажи по рекомендации
- Допродажа услуг (разработка цепочки и схемы допродаж)
- Ежегодная актуализация контактов
-
Ведение отчетности по работе с клиентами, планам и графикам продаж.
-
Стимулирование и поддержание заинтересованности клиентов в сотрудничестве с компанией в соответствии с принятыми программами стимулирования продаж.
-
Урегулирование сложных ситуаций с клиентами, снятие негатива
-
3. Разработка и участие в работе и осуществлении мероприятий, связанных с деятельностью компании
- Круглые столы (ежеквартально)
- Бизнес-завтраки 2 раза в месяц
- Отраслевые конференции (2 шт в год)
-
4. Изучение предложений конкурентов об услугах для разработки:
- Сбытового предложения при переходе к нам
- Подготовки базы отработки возражений при отключении
- Улучшения услуг (внесение предложений)
-
ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: удержание существующих клиентов и допродажи
Требования к работнику на вакансии: Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
-
Инициативность
-
Самостоятельность
-
Понимание важности своей работы для всей компании
-
Целеустремленность
-
Несгибаемое намерение
-
Ответственность
-
Умение видеть возможности
-
Умение аргументировать выбранное решение
-
Умение принимать решения самостоятельно и брать на себя ответственность за них
-
Умение работать в постоянных дедлайнах
-
Позитивный настрой
-
Знание и умение применять различные технологии продаж
-
Гибкость в работе с клиентами
-
Грамотная речь
-
Презентабельный внешний вид
Условия труда для работника на вакансии: Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Дополнительно:
28 день отпуска в году, корпоративная мобильная связь, после прохождения испытательного срока – корпоративное/индивидуальное дополнительное обучение.
Откликнуться на эту вакансию: Key Account Manager/Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 4975340 на должность Помощник Менеджера от компании ООО Мастер-Рез в городе (населенном пункте) Москва