от компании (организации): Московский дом книги, ГУП ОЦ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5015073 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5015073 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5015073 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела документооборота (канцелярия)
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота (канцелярия)
- Оперативное руководство отделом документооборота компании,в подчинении 4 человека;
- Обеспечение единого порядка организации и ведения делопроизводства в структурных подразделениях.
- Контроль работы Архива.
- Организация работы курьера (постановка задач, контроль работы).
- Прием, обработка, регистрация, учет входящей/исходящей корреспонденции;
- Организация, руководство и реализация работ по документационному обеспечению в системе ЭДО Правительства Москвы - большие объемы (регистрация входящих/исходящих документов, контроль сроков исполнения документов.
- Контроль своевременной отправки документов Почтой России, службой курьерской доставки;
- Подготовка приказов и распоряжений по основной деятельности, контроль за использованием основной печати организации и ее хранение.
- Работа с ПК (Word, Excel), СЭД, 1С
- Взаимодействие с подразделениями предприятия: распределение документации по категориям и отделам; направление документов адресатам для согласования
- Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих деятельность Дирекции в области делопроизводства и документооборота.
- Выполнение прочих поручений непосредственного руководителя.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела документооборота (канцелярия)
- Опыт работы в крупной компании (от 500 человек) делопроизводителем обязателен.
- Высшее профессиональное образование;
- Опыт работы в архиве
- Опытный пользователь ПК, оргтехники, мини-АТС;
- Стрессоустойчивость, высокая работоспособность; коммуникабельность, доброжелательность.
- Знание: электронного документооборота (базы данных, электронная почта); основ делопроизводства (стандартов оформления документов);
- Знание правил делового общения и норм делового этикета;
- Внимательность, аккуратность, ответственность;
- Умение и желание работать с большим объемом информации, в режиме многозадачности.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела документооборота (канцелярия)
- Оформление по ТК РФ;
- Комфортабельный офис в центре города;
- Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом;
- График работы: 5/2 с 10:00 до 19:00;
- Испытательный срок 3 месяца.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела документооборота (канцелярия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5015070 на должность Врач-хирург от компании БУЗ ВО Никольская ЦРБ в городе (населенном пункте) Селятино