от компании (организации): ООО СБКЛАУД в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5015181 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 1 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5015181 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5015181 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту (Администратор)
В организационно-административный департамент требуется специалист по документообороту (администратор), работа в единственном числе.
Обязанности работника на вакансии: Специалист по документообороту (Администратор)
- Организация и ведение документооборота компании в программе 1С:Документооборот
- Административно-хозяйственное обеспечение деятельности компании (заказ воды, чай/кофе, канцтовары и др.)
- Оформление документов для командировок
- Прием, регистрация и организация визирования документации (информационно-распорядительной, нормативной и пр.) руководством компании, контроль исполнения поручений руководства
- Организация хранения информационно-распорядительных документов компании
- Документирование принятых решений и доведение их до непосредственных исполнителей
- Оперативная связь со сторонними организациями (как коммерческими, так и государственными) и отдельными гражданами по вопросам текущей деятельности компании (телефон, факс, и т.д.)
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту (Администратор)
- Опытный пользователь - MS Office, система электронного документооборота - 1С:Документооборот (ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Отличное знание делопроизводства, владение основными принципами офисного документооборота
- Грамотная устная и письменная речь
- Внимательность, аккуратность, стрессоустойчивость, исполнительность, дисциплинированность, ответственность
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту (Администратор)
- Офис в пешей доступности от ст.м. Академическая (5-7 мин.)
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 (гибкое начало рабочего дня с 9 до 11)
- Корпоративная мобильная связь
- Заработная плата полностью белая, обсуждается на собеседовании
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту (Администратор)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5015180 на должность Горничная от компании Radisson Blu Belorusskaya Hotel в городе (населенном пункте) Москва