от компании (организации): ООО Клевер-Транс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 5016028 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 4 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5016028 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5016028 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера
В транспортно-экспедиционную компанию «Клевер-Транс» требуется специалист по документообороту.
Мы предлагаем:
- Aктивный, молодой, позитивный коллектив.
- Работу в комфортабельном офисе в новеньком БЦ
- Трудоустройство и все социальные гарантии.
- Оборудованное рабочее место: компьютер, мобильная связь, бесплатные чаепития).
- Конкурентоспособную заработную плату: оклад +KPI бонусы
- Содержательные, интересные задачи, способные раскрыть потенциал каждого сотрудника.
В задачи будут входить:
• работа с первичными документами: выписка из базы 1С и отправка клиенту в электронном виде (счета‚ акты‚ накладные‚ счет –фактуры, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, счета фактуры,ТОРГ-12)
• прием и систематизация входящих документов от водителей-экспедиторов
• подготовка документов по запросу логистов
• контроль входящей и исходящей корреспонденции
• регистрация счетов на оплату
• функции офис-менеджера - обеспечение красоты и порядка в офисе :-)
• оказание содействия в работе главного бухгалтера
• выполнение поручений генерального директора
• еженедельные отчеты по наличию документов клиента
• составление реестров по отправляемым документам
• контроль правильности выставления счетов перевозчиками
• сбор документов для курьерской отправки, контроль выполнения маршрута курьером
Требования к работнику на вакансии: Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера
• знание программ 1С желательно
• личные качества: внимательность, ответственность, пунктуальность, позитивное мышление, умение работать в режиме многозадачности, желание обучаться, умение работать в команде;
• уверенный пользователь ПК
• знание программ Excel, Word
• опыт работы на аналогичной позиции желателен
Условия труда для работника на вакансии: Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера
• фиксированная заработная плата по результатам собеседования + KPI
• индивидуальные условия
• график работы: ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
• оформление по ТК РФ;
• социальный пакет в соответствии с ТК РФ;
• обучение и введение в специфику;
• офис находится по адресу: м. "Верхние Лихоборы", Дмитровское шоссе
Если вы прочитали о вакансии до конца, то начните свое письмо со слов "Отличное начало"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по документообороту / Помощник бухгалтера
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5016021 на должность Уборщица/уборщик в ТЦ от компании Р.Д. Менеджмент сервисез в городе (населенном пункте) Москва