от компании (организации): Русская аудиторская компания в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Бухгалтер"
с заработной платой: от 65000 до 65000 руб.
Вакансия № 5054847 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 2 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5054847 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5054847 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бухгалтер
В аудиторскую компанию требуется Бухгалтер.
Обязанности:
- Ведение бухгалтерского и налогового учета на аутсорсинге в полном объеме от 5-ти до 8-ми юридических лиц из разных отраслей (ОСНО / УСН) с разным количеством операций в месяц.
- Отражение операций в бухгалтерском и налоговом учёте по всем участкам, в т.ч.: операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов, с поставщиками и прочими контрагентами, сверка взаиморасчетов, расчет и начисление процентов по займам и кредитам, расчетов с подотчетными лицами, расчетов с покупателями и заказчиками, прочих доходов и расходов
- Контроль за соблюдением порядка оформления первичных учетных документов, анализ совершаемые финансово-хозяйственные операции;
- Расчет зарплаты и налогов, подготовка отчетности в соответствующие инстанции (ПФР, ФСС, ИФНС); подготовка отчетов в ФНС по страховым взносам и отчетов по форме 6 НДФЛ / 2 НДФЛ, СЗВ-М;
- По компаниям нулевым или с незначительными оборотами: самостоятельное составление и сдача бухгалтерской, статистической отчетности, а также налоговой отчетности (по НДС, налогу на прибыль, имуществу, по УСН).
- Контроль изменений действующего законодательства и своевременное отображение их в системе бухгалтерского учета;
- Ведение кадрового учета;
- Ведение участка касса (в случае если деятельность клиента связана с розницей);
- Знание 1С БП 8.2, 1С БП 8.3 обязательно, знание 1С ЗУП 8.2 /ЗУП 8.3
- Взаимодействие с аудиторами.
Требования:
- Высшее профильное образование (экономика, бухгалтерский учет, аудит),
- наличие действующего аттестата профессионального бухгалтера, а также действующего аттестата налогового консультанта приветствуется
- Опыт работы на должности главного бухгалтера/зам.главного бухгалтера от 5-и лет, в компании аутсорсинга / аудита - от 1 года (как преимущество); общий стаж в бухгалтерии не менее 6 лет;
- Знание и опыт по всем участкам БУ, НУ;
- Знание бухгалтерского и налогового законодательства, ТК РФ;
- Профессиональные навыки работы в 1С 8.2. и 1С 8.3., умение работать с "Клиент-банком" (банки разные);
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, Консультант, Outlook и т.д.), хороший уровень владения Excel;
- Опыт прохождения аудиторских, выездных, камеральных проверок приветствуется;
- Навык учета экспортно-импортных операций (контракты по ВЭД, паспорта сделок, ГТД, курсовые разницы, покупка валюты на бирже и др) приветствуется;
- Опыт взаимодействия с государственными, контролирующими, правоохранительными органами, таможней приветствуется;
- Навыки и опыт восстановления бухгалтерской и налоговой отчетности приветствуется;
- Знание миграционного учета приветствуется;
Личностные характеристики:
- Ответственность, работоспособность, внимательность,
- высокий уровень самоорганизации,
- умение работать в режиме многозадачности,
- умение быстро переключаться между задачами и умение работать с большим объемом информации;
- Стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникативных навыков, оптимизм, неконфликтный характер;
Условия:
- Работа в центре Москвы в дружном слаженном коллективе
- Оформление по ТК РФ с первого дня работы; испытательный срок 3 месяца;
- Заработная плата 65 000 руб. gross.
- ДМС (после испытательного срока);
- Обеспечение постоянного профессионального обучения;
- График работы: с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00.
Ключевые навыки
- 1С: Зарплата и управление персоналом;
- 1С: Бухгалтерия;
- Налоговая отчетность;
- Бухгалтерская отчетность;
Откликнуться на эту вакансию: Бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5054832 на должность Бухгалтер от компании ООО Консалтинговая компания Династия в городе (населенном пункте) Москва