от компании (организации): Flowers Caffe в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Электронная коммерция"
с заработной платой: от 30000 до 40000 руб.
Вакансия № 5075983 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5075983 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5075983 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
сменный график
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер интернет-магазина цветов
В новый интернет бутик цветов Flowers Caffe открыта вакансия на конкурсную должность «Менеджер интернет-магазина цветов» (работа на входящих звонках, без холодных продаж) с ростом до Руководителя отдела продаж.
ЭТА ВАКАНСИЯ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ
2. Вы хотели бы в течении 1 – 1,5 лет стать руководителем отдела продаж
3. Вы хотели бы через 1 – 1,5 года зарабатывать 100 000 – 140 000 руб. в месяц
4. Вы хотите работать в дружной команде, где каждый сотрудник воспринимается как личность, где каждому сотруднику предоставляют все возможности для роста в компании: как материального, так и личностного. Руководство готово выслушать ваши индивидуальные ожидания по условиям работы, сделав их максимально комфортными именно для Вас.
5. Вы хотите получить самую уникальную информацию и навыки в области продаж, психологии продаж, НЛП уровня США и Израиля, изучения потребностей клиентов, которая сделает Вас уникальным специалистом, с соответствующим увеличением заработной платы.
6. Вы обладаете амбициями участвовать в развитии бутика цветов, который через 2 – 3 года станет лучшим магазином в своем сегменте. Вы рассматриваете эту работу как хорошую возможность карьерного роста и получения опыта.
7. Вы хотите предоставлять для клиентов лучший продукт и сервис, делая их жизнь лучше. Вам приятно улучшать жизнь других людей.
8. Вы хотите работать в уютном современном офисе, сидя за компьютером, в удобном и красивом кресле. Офис компании, находится в шаговой доступности от метро Рижская. Вода, чай, кофе, фрукты и сладости предоставляются за счет компании.
КАНДИДАТ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
1. Нацеленность на результат работы, а не на процесс ее выполнения. Работа должна выполняться в срок.
2. Самообучение и самостоятельность в работе. Вы обращайтесь к руководителю, имея в своем арсенале 3 возможных варианта решения, а не приходите сразу за готовыми ответами. Направление в обучении мы для вас предоставим, но вы должны быть готовы делать это самостоятельно. Если Вы чего то не знаете, то это нормально. Но необходимо иметь желание этому научиться.
3. Личная ответственность. Необходимо находить способы решения задачи, а не оправдания почему вы не можете ее сделать.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Уверенный пользователь ПК (Excel, Word, поисковые системы)
- Умение пользоваться мессенджерами для общения с клиентами (WhatsApp).
ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ:
- Приветствуется знание цветов, понимание процесса сбора букетов
- Опыт работы в продажах, умение общаться с клиентами по телефону, умение вести грамотную переписку.
ОБЯЗАННОСТИ В РАБОТЕ:
- Выполнение и достижение поставленных задач от руководства, должным качеством и в обозначенный срок
- Прием, оформление заказов (входящие звонки от клиентов, обращения в чат на сайте…), переписка и консультация клиентов, закрытие сделок/заказов на продажу, контроль качества исполнения заказов и доставки
- Взаимодействие с курьерской службой, отделом маркетинга.
- Опрос клиентов, которые уже совершили заказ
- Ведение финансовой отчетности
УСЛОВИЯ ПО ГРАФИКУ РАБОТЫ И ОПЛАТЕ:
- Оплата производится 1 раз в неделю по понедельникам
- Фиксированная ставка 1800 руб. за рабочий день + 2% от полной стоимости каждого заказа по результатам недели. Сейчас средняя заработная плата менеджера 30 000 – 40 000 руб. в месяц По мере развития компании заработная плата будет увеличиваться.
- Полный рабочий день с 9.00 до 21.00 с графиком 2/2 или 3/3
- Испытательный срок 2-3 недели (точный срок зависит от качества вашей работы)
ЭТА ВАКАНСИЯ НЕ ДЛЯ ВАС, ЕСЛИ:
1. Не готовы коммуницировать с клиентами, коллегами.
2. Не готовы обучаться и не стремитесь к увеличению заработной платы.
3. Ищете работу ТОЛЬКО на 1 - 2 месяца.
4. Вы не понимаете, что важен не процесс работы, а ее результат. Вы не готовы работать на результат и делать это самостоятельно.
5. Вы не разделяете целей компании (увеличение продаж, предоставлять для клиентов лучший сервис и продукт) и не стремитесь их достигать вместе с нами.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер интернет-магазина цветов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5075980 на должность Технический менеджер (Ozon Robotics) от компании OZON.ru интернет-витрина в городе (населенном пункте) Москва