от компании (организации): ООО GEFCO в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Таможенное оформление"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5111077 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 19 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5111077 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5111077 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
GEFCO является ведущим мировым поставщиком интегрированных логистических услуг для промышленных предприятий, включая поставки компонентов на заводы, организацию поставок just-in-time, дистрибуцию и хранение готовой продукции по всему миру, а также складские услуги с высокой добавленной стоимостью.
GEFCO сегодня – это 44 филиала, 12 000 сотрудников и 4,2 млрд. евро годового оборота в мире. Мы работаем более чем в 150 странах мира. Акционерами группы GEFCO являются Peugeot-Citroen и ОАО "РЖД"
На данный момент у нас открыта вакансия: Администратор таможенного отдела
Основные задачи:
- Обеспечение административной поддержки деятельности таможенного отдела в Москве, осуществление взаимодействия между операционным отделом и бухгалтерией компании, подрядчиков, клиентов.
Обязанности работника на вакансии: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
- ДОКУМЕНТООБОРОТ
- Осуществлять обработку входящей документации (в соответствии с действующей процедурой)
- Своевременно запрашивать у подрядчиков копии счетов и предоставлять их ответственному бухгалтеру для целей валютного контроля (в соответствии с действующей процедурой)
- Осуществлять обработку исходящей документации (в соответствии с действующей процедурой)
- Отправлять оригиналы документов через ресепшн/курьером/почтой
- Осуществлять согласование договоров с подрядчиками
- Осуществлять сверку с клиентами объемов обработки за период
- ВЕДЕНИЕ ОПЕРАЦИОННОЙ БАЗЫ ДАННЫХ
- Вести базу данных в соответствии с действующей процедурой
- Вносить KPI по документообороту с подрядчиками, регистрировать даты получения копий и оригиналов счетов, регистрировать дату и способ отправления оригиналов документов
- Оптимизация ведения базы данных, систематизация и архивация документации
- УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ
- Идентификация рисков и их последствий в сфере соблюдения действующих законодательств (строгая отчетность, предоставление документов в срок и по запросу бухгалтерии и т.д.)
- ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПЛАТЕЖЕЙ
- Еженедельный мониторинг дебиторской задолженности в соответствии с Приказом генерального директора и действующей процедурой
- Контроль дебиторской/кредиторской задолженности
- ВЕДЕНИЕ ДОГОВОРОВ
- Согласование подрядных организаций в соответствии с процедурами компании
- Осуществление согласования договора с подрядчиками
- ОТЧЕТНОСТЬ
- Оказание содействия сотрудникам отдела при осуществлении финансового «закрытия» месяца на основе корпоративных стандартов.
Мы будем рады рассмотреть Ваше резюме, если Вы имеете следующие навыки и компетенции:
- Уверенный пользователь MS Excel;
- Знание первичной документации, в т.ч. таможенной;
- Построение схем взаимодействия с поставщиками услуг/подрядчиками;
- Умеете работать с большим количеством данных/информации, ОЧЕНЬ внимательны;
- Имеете высшее образование;
- Хотите развиваться вместе с прогрессивной международной компанией!
Будем рады предложить Вам следующие условия:
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ
- Стабильные условия по компенсации, конкурентная «белая» заработная плата
- Отпуск 28 календарных дней
- ДМС, страхование жизни, несчастных случаев, страховка для выезда за рубеж
- График работы 9 – 18, 5/2
- Офис располагается в здании БЦ «Красносельский», г.Москва, ул.Верхняя Красносельская, метро Красносельская
Мы ждем Ваше резюме!
Откликнуться на эту вакансию: Администратор таможенного отдела (г. Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5111074 на должность Менеджер по развитию франчайзинга (поиск новых партнеров) от компании ОАО МЮЗ в городе (населенном пункте) Москва