от компании (организации): Maison DELLOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Туризм, гостиницы, рестораны" → "Управление ресторанами, барами"
с заработной платой: от 60000 руб.
Вакансия № 5115101 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5115101 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5115101 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер call-центра
Обязанности работника на вакансии: Менеджер call-центра
- разработка планов развития контакт- центра;
- разработка и введение стандартов приема заказов;
- планирование и прогнозирование объемов продаж;
- взаимодействие со всеми подразделениями компании: (отделом бренд-шефа, фабрикой кухни, операционным блоком, отделом маркетинга);
- автоматизация продаж;
- бюджетное планирование, ведение отчетности по продажам;
- увеличение общей доходности направления, принятие мер к выполнению и перевыполнению выставленных планов;
- организация полного цикла обслуживания (при условии достижения нормы рентабельности и предоставления надлежащего качества услуг):
Требования к работнику на вакансии: Менеджер call-центра
Необходимые специальные навыки:
- понимание процесса организации работы контакт-центра и службы доставки;
- понимание экономической эффективности направления, навыки планирования доходов, формирования ТЭО участия в проекте;
- коммуникативные и управленческие навыки (взаимодействие внутри компании и с внешними контрагентами);
- способность легко осваивать компьютерные программы (1С, прикладные программы, CRM),
- грамотная речь и письмо, составление презентаций.
- знание компьютера (знание программного обеспечения): опытный пользователь стандартных офисных программ
Личные качества будущего сотрудника:
- активность, коммуникабельность, личная организованность, готовность к ненормированному рабочему дню, ответственность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер call-центра
- место работы: м. ул.1905 года;
- график работы 5/2 (суббота, воскресенье выходной);
-
совокупный доход: 60 000-65 000 руб. (оклад 50 000 руб. + мотивационная часть % от продаж при 100% выполнении плана по направлениям).
-
компенсация питания, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, корпоративная сим- карта.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер call-центра
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5115092 на должность Управляющий рестораном от компании ООО СПБ-Фуд в городе (населенном пункте) Наро-Фоминск