от компании (организации): Телеком-Сервис ИТ, Группа компаний в городе (населённом пункте): Одинцово, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Компьютерные программы"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 5115341 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5115341 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5115341 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
Компания ЗАО «ТЛС-ГРУП», входящая в Группу Компаний Телеком-Сервис ИТ и успешно работающая на рынке информационно-правового консалтинга с 1995 года, приглашает на работу Менеджера по сопровождению корпоративных клиентов.
Если вы энергичны, амбициозны и вам нравится работать с клиентами - мы ждем Вас!
Мы предоставляем КАРЬЕРНЫЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ, а также возможность влиять на свой ДОХОД!!!
Крупной стабильной компании требуются активные, коммуникабельные, стрессоустойчивые сотрудники, обладающие жизненным и профессиональным опытом в сфере общения с клиентами!
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Работа с постоянными клиентами Компании на уровне первых лиц (без поиска);
- Установление и поддержание долгосрочных партнерских отношений с клиентами;
- Контроль работы системы КонсультантПлюс у клиента
- Консультирование клиентов по использованию программы, по изменениям произошедшим в системе КонсультантПлюс за период;
- Контроль своевременной оплаты счетов;
- Организация обучения клиентов программе КонсультантПлюс;
- Развитие Клиента: допродажа других версий системы КонсультантПлюс (других информационных банков) и сервисов Компании;
- Обновление системы КонсультантПлюс;
- Выезд к Клиентам согласно утвержденному графику (ежедневное присутствие в офисе не требуется);
- Документооборот, отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по сопровождению клиентов
- Образование высшее, неоконченное высшее.
- Обязателен опыт работы в сфере развития/поддержки отношений с клиентами в сфере В2В;
- Мобильность (готовность к разъездному характеру работы);
- Наличие автомобиля
- Клиентоориентированность, ответственность, коммуникабельность, исполнительность, пунктуальность, стремление к повышению собственного профессионального уровня;
- Уверенное владение ПК;
Мы предлагаем:
- Комфортабельный офис находится в пешей доступности от м. Электрозаводская или м. Бауманская (или 15 мин. на общественном транспорте от площади трёх вокзалов м. Комсомольская)
- Совокупный доход до 75000 руб. (оклад + премии);
- График работы: 5/2 с 9:30 до 18:00;
- Трудоустройство согласно ТК РФ! Полный соц.пакет: с оплатой больничных и отпусков (28 календарных дней);
- Оплачивается ГСМ, амортизация.
- Полностью «белая» заработная плата, включая все премиальные. Стабильные выплаты 2 раза в месяц на карточку ВТБ 24;
- Льготное кредитование ВТБ 24 (включая ипотеку);
- Дополнительное медицинское страхование;
- Бесплатное обучение, тренинги и повышение квалификации в собственном образовательном центре. Обучение включено в трудовой стаж!
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5115333 на должность Повар-универсал от компании ООО Дельта + в городе (населенном пункте) Москва