от компании (организации): CENTURY 21 Россия, Агентства Недвижимости в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Управление персоналом, тренинги" → "Развитие персонала"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5125174 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 21 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5125174 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5125174 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: HR бизнес-партнер / HR BP
Приглашаем в Центральный офис Международной сети агентств недвижимости HR BP / Директора по персоналу сети.
CENTURY 21 - крупнейшая в мире сеть агентств недвижимости, основанная в 1971 году в США, включает в себя около 7000 офисов в 76 странах мира. Количество сотрудников превышает 106 000 агентов. В России более 40 агентств недвижимости от Москвы до Владивостока.
Центральный офис занимается поддержанием и развитием нашей сети в России, обучением, а также продажей франшизы (В2В рынок).
Сотрудники Центрального офиса - это творческий коллектив, несущий идеологию, политику и принципы работы бренда с 47 летней историей.
Мы являемся связующим звеном между сетью наших агентств в России и штаб-квартирой в США, а также другими офисами в других странах миры.
Задачи и обязанности в рамках работы с сетью:
- Помощь в создании эффективной системы подбора персонала партнеров франчайзинговой сети Century21,
- Повышение эффективности HR-менеджеров сети ( в функциональном подчинении – сопровождении порядка 30 менеджеров),
- Повышение показателей эффективности HR-в (конверсия на каждом этапе воронки, производительность – переход из стажера в агенты, закрепляемость агентов, текучесть, доля результативных агентов, прирост агентов/год, выполнение планов по найму и т.д.),
- Сопровождение и коммуникации с HR-менеджерами сети, консультации, обучение, введение в должность новых менеджеров,
- Проведение обучающих вебинаров, рабочих встреч для HR-менеджеров,
- Анализ воронок рекрутинга и результатов работы HR-менеджеров, составление статистики по сети, сбор ежеквартальных отчетов, рекомендации и помощь по результатам отчетов,
- Поиск новых источников и инструментов для подбора персонала и увеличения воронки рекрутинга, анализ эффективности существующих,
- Внедрение новых современных инструментов для увеличения эффективности процессов подбора персонала и других HR-процессов в агентствах сети,
- Организация и проведение 1 раз в год Церемонии награждения лучших сотрудников сети в рамках международной мотивационной программы CENTURION, организация поездки в Америку лучших агентов сети,
- Развитие HR бренда, участие в мероприятиях, рейтингах Работодателей, повышение привлекательности компании на рынке,
- Повышение вовлеченности и лояльности HR-менеджеров,
- Администрирование существующих сервисов ( работные сайты, CRM система), контроль оплат от франчази,
- Взаимодействие с директорами агентств по эффективности работы их HR-в, консультации, помощь в подборе персонала и построении системы подбора для новых офисов ( sturt up),
- Пополнение и актуализация корпоративной «Базы Знаний» документов.
Задачи и обязанности в рамках Центрального офиса:
- Формирование кадровой политики и стратегии сети, принципов и ценностей в соответствии с целями компании,
- Организация подбора персонала, самостоятельный подбор персонала специалистов, руководителей для центрального офиса,
- Разработка локально-нормативных актов, положений, должностных инструкций, внутрикорпоративных документов, описание бизнес-процессов,
- Организация корпоративных мероприятий, формирование корпоративной культуры, продвижение HR- бренда,
- Самостоятельное ведение кадрового делопроизводства 1 юр. лица на 30 человек, соблюдение норм трудового законодательства,
- Консультации сотрудников офиса и сети по трудовому законодательству,
- Разработка программ материальной и нематериальной мотивации персонала, адаптация новых сотрудников.
Основные требования к должности:
- Высшее образование, дополнительное профессиональное образование будет являться плюсом,
- Опыт работы в качестве HR-generalist, HR BP, Директора по персоналу, руководителя отдела персонала от 3-х лет,
- Профессионализм, инициативность, проактивность, высокий уровень коммуникативных навыков, уверенность в себе, стрессоустойчивость, терпение, системность в работе, гибкость,
- Готовность к самостоятельной работе в режиме многозадачности ( В прямом подчинении сотрудников нет, в функциональном подчинении – сопровождении порядка 30 HR-менеджеров),
- Постоянное развитие и самообучение,
- Владение английским языком (Intermediate) будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной международной компании в Центральном офисе
- Уютный современный офис на м. Пролетарская (2 мин. пешком)
- Дружный, профессиональный коллектив
- Полностью «белая» компания
- График работы с 9 до 18ч. или с 10 до 19ч. (на выбор)
- Оплата мобильной связи
- Возможность реализации своего потенциала, интересные задачи, реализация новых идей,
- Отсутствие бюрократизма и консерватизма, применение новых технологий в компании
- Возможность обмениваться опытом с зарубежными коллегами
- Лояльное доступное руководство и конечно все необходимые комфортные условия работы.
Откликнуться на эту вакансию: HR бизнес-партнер / HR BP
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5125162 на должность Преподаватель СМК (Food) от компании SGS Vostok Limited в городе (населенном пункте) Москва