от компании (организации): MEETLab™ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 45000 до 45000 руб.
Вакансия № 5151229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 4 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5151229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5151229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь / Специалист по документам
Важно: разговорный и письменный английский!
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь / Специалист по документам
- Работа в торговой компании, взаимодействие с иностранными контрагентами
- Оформление с 1 дня по ТК
- Полностью белая заработная плата
- График стандартный 5/2, с 09-00 до 18-00
- Обучение при вводе в должность
- Оклад 45 000 на руки с возможностью в дальнейшем увеличения оклада по результатам работы
- Офис в 5 минутах ходьбы от м. Ул. Академика Янгеля
- Чай, кофе, сладости для сотрудников в офисе
- Корпоративные мероприятия
- Возможность развития в дальнейшем в различные отделы в зависимости от наличия вакансий и Ваших устремлений (бухгалтерия, продажи, закупки, логистика и т.п.)
Обязанности работника на вакансии: Секретарь / Специалист по документам
- Оформление документов и взаимодействие с таможней и брокерами
- Оформление договоров с поставщиками
- Переговоры с иностранными партнёрами, ведение деловой переписки с поставщиками, контрагентами и внутренними службами компании
- Подготовка писем и распоряжений руководителя
- Отслеживание поступлений документов, корреспонденции, своевременная их передача руководителю
- Выполнение функций, задач и поручений руководителя
- Работа с первичными документами (накладные, счета-фактуры, УПД, акты выполненных работ/услуг, доверенности на получение ТМЦ)
- Проверка правильности оформления и контроль недостающих первичных документов
- Работа с таблицами, составление и ведение реестров платежей компании
- Формирование отчетов по деятельности компании, продажам, товарным остаткам в 1С
- Подготовка и проведение платёжных поручений в системе Банк-клиент (работа с различными банками)
- Взаимодействие с банком по текущим вопросам (запросы, письма, прохождения и подтверждение платежей)
- Работа с банковскими выписками, загрузка и выгрузка из Банк-клиента в формате 1С и PDF
Требования к работнику на вакансии: Секретарь / Специалист по документам
- Высокий уровень разговорного и письменного английского языка
- Уверенное знание ПК, всех офисных программ
- Опыт работы с 1С
- Опыт работы секретарем / делопроизводителем / бухгалтером / ассистентом отдела продаж / ассистентом отдела закупок / помощником руководителя будет большим плюсом
- Высшее образование
- Письменная и устная грамотность
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь / Специалист по документам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5151222 на должность Врач-терапевт (Помощь на дому) от компании БУДЬ ЗДОРОВ, Клиника в городе (населенном пункте) Москва