от компании (организации): ГБУЗ Научно-практический центр медицинcкой радиологии ДЗМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 60000 до 80000 руб.
Вакансия № 5151241 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 29 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5151241 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5151241 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ассистент руководителя
Обязанности работника на вакансии: Ассистент руководителя
- Планирование рабочего дня руководителя, ведение календаря встреч и мероприятий; планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний;
- Ведение деловой переписки. Подготовка писем и электронных сообщений, отслеживание и обработка входящей и исходящей корреспонденции. Телефонные переговоры/ведение деловой переписки, в том числе на английском языке (отличное знание общих правил оформления официальных писем, высокий уровень грамотности);
- Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике;
- Информационно – аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации, ее систематизация, подготовка аналитическо-информационных справок по запросу руководителя и презентационных материалов. Подготовка справок и аналитических отчётов;
- Контроль качества подготовки, правильности составления документов. Оформление документов, направление их в подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов;
- Организация графика подписания документов: ранжирование их приоритетности, проверка правильности их исполнения и наличия необходимых виз, подготовка необходимых документов как внутреннего, так и внешнего пользования. Подготовка протоколов встреч, совещаний, формализация итогов, рассылка всем участникам, контроль за исполнением поставленных задач;
- Travel – поддержка руководителя: самостоятельное оформление виз без помощи посредников, постоянный контроль за их сроками действия. Организация и поддержка деловых поездок руководителя: планирование и выстраивание маршрутов с учетом наиболее корректной логистики, заказ авиа/жд-билетов, трансферов, гостиниц и пр.;
- Организация и поддержка мероприятий корпоративного и делового характера. Организация поздравлений и приобретение подарков VIP- уровня;
- Оперативное решение административных вопросов.
Требования к работнику на вакансии: Ассистент руководителя
- Английский с бизнес-лексикой intermediate-advanced;
- Опыт работы с онлайн платформами: google docs, google survey, freelance, желательно bitrix;
Мы предлагаем Вам:
- Полный социальный пакет, в соответствии с ТК РФ;
- Стабильную «белую» заработную плату;
- Ежегодную индексацию;
- Квартальную премию по результатам работы;
- Надбавку за стаж работы в Учреждении;
- Путевки в санатории, дома отдыха и летние лагеря для детей членов профсоюза;
- Спортивные, корпоративные и культурные мероприятия;
- Гибкий график работы;
- Место работы – ул. Средняя Калитниковская, ул. Расковой
Откликнуться на эту вакансию: Ассистент руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5151238 на должность Администратор/помощник руководителя(офис-менеджер) от компании ООО Викилини в городе (населенном пункте) Москва