от компании (организации): HAMILTON APPS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 5181725 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5181725 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5181725 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
Обязанности работника на вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
- Обработка обращений пользователей (телефон, электронная почта).
- Консультирование пользователей по работе системы.
- Проведение кратких тренингов по телефону.
- Сопровождение тикетов в HelpDesk-системе.
Требования к соискателю:
- Опыт работы в call-центре желателен.
- Уверенный пользователь ПК, MS Office, мессенджеров.
- Высшее образование.
- Знание английского языка приветствуется.
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
- Работа рядом с метро Новослободская
- Трудоустройство по ТК РФ
- Молодой коллектив, доброжелательная атмосфера
- Зарплата по результатам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Специалист контакт-центра (техническая поддержка пользователей)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5181721 на должность Повар (м.Калужская) от компании ООО Альянс в городе (населенном пункте) Москва