от компании (организации): ООО Севергрупп ТТ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Поддержка, helpdesk"
с заработной платой: от 40000 до 50000 руб.
Вакансия № 5182199 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 31 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5182199 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5182199 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки клиентов
Немного о нас:
potok.io — это стартап под крылом большой и сильной «Севергрупп» (мы стали частью недавно, до этого сами пилили продукт).
Мы разрабатываем крутую платформу для упрощения процесса подбора персонала. Так или иначе, potok позволяет справляться с потоком кандидатов — вот такая игра слов. Стартапы, банки, рекрутинговые агентства, большие ритейл-компании — у нас уже много крутых клиентов, но мы хотим ещё и чувствуем, что можем сделать уникальный продукт для российского рынка HR-tech (а может и не только).
Количество пользователей растёт вместе с усложнением сервиса, люди пишут всё больше, круг проблем становится всё разнообразнее. Мы ищем кандидата, который вместе с нашей командой будет помогать пользователям и делать их самыми счастливыми во Вселенной!
А еще мы в Севергрупп вместе с «Нетология групп», «Fl.ru», «Ремотник.ру», «JungleJobs» и «Sever.ai».
Кого мы ищем:
Клёвого и современного, который интересуется сферой IT и стартапами в целом и который, возможно, пока не знает, что именно его в этом деле интересует.
Чем предстоит заниматься:
- общаться с юзерами в чате внутри системы, в скайпе, в телеграме, по почте (кто куда пишет), отвечать на их вопросы, погружаться в проблемы;
- ставить задачи разработчикам в Jira с описанием бага или новой фичи;
- анализировать запросы клиентов;
- реже: проводить демонстрации системы для новых клиентов или для тех, кто испытывает трудности в пользовании;
- еще реже: выезжать на встречи к клиентам для обучения.
Что нужно уметь:
- грамотно писать и говорить;
- уметь объяснять людям сложные вещи просто;
- шутить и быть мегапозитивным;
- сохранять хороший настрой и здравый смысл в разных ситуациях.
Что мы предлагаем:
- Честное трудоустройство на все 100%;
- график 5/2 в среднем с 10 до 19, первые 2-3 месяца все рабочие дни нужно будет проводить в офисе, а потом можно обсудить график;
- дух стартапа + стабильность большой компании;
- хорошую команду, которая готова научить всему, что умеет;
- фрукты и орешки для бодрости духа и тела:)
- новый офис с 1 октября (м. Марьина Роща)
Перспективы:
Мы стали частью большой компании, а это значит, что и команда, и количество задач растут очень быстро. Если понравится в поддержке, то можно хорошенько тут прокачаться и расти дальше. Можно будет перейти в аккаунтинг и отдельно вести особо крупных клиентов. Еще можно будет перейти в отдел Аналитики. В общем — простор для поиска себя.
Не забудь написать нестандартное сопроводительное письмо — это поможет нам узнать тебя из тысячи:)
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5182197 на должность Инженер-сметчик от компании АО Строительно-проектная компания КРОНОС в городе (населенном пункте) Москва