от компании (организации): Diamond Personnel R&C в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Внутренние операции (Back Office)"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 5193698 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5193698 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5193698 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентского сервиса и контроля расчетов
Основные задачи:
- обработка входящих заявок по возвратам и статусам транзакций,
- внесение информации во внутренние системы компании с целью обеспечения корректного расчета комиссий при формировании транзакций,
- контроль работы контактного центра, участие в написании скриптов для операторов по новым продуктам компании,
- взаимодействие с операторами связи по регистрации услуг в системах операторов,
- ведение документооборота (договоры, доп.соглашения) с операторами связи и расчетными банками.
Общие требования:
- Опыт работы в платежных системах (банках, процессинговых центрах, агрегаторах платежей) от 1 года желателен
- Высшее образование (желательно экономическое или техническое)
- Опыт ведения деловой переписки
- Знание MS Office
- Готовность к изучению и обработке большого объёма информации в сжатые сроки
- Аналитический склад ума, коммуникабельность, усидчивость, внимательность, умение и готовность работать в команде
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентского сервиса и контроля расчетов
- Работа в платёжном сервисе RURU (дочерняя компания ПАО «ВымпелКом»)
- Участие в динамично развивающихся проектах (проекты с партнерами Альфа-Банк, Билайн и др.);
- Отличные перспективы серьёзного профессионального роста;
- Достойный уровень вознаграждения по результатам собеседования;
- Полностью «белая» заработная плата + премии (система KPI);
- ДМС, льготы на питание и мобильную связь, льготы на банковские услуги по зарплатной программе и другие бонусы, после испытательного срока;
- Весёлый и дружный коллектив и всё, что нужно для работы (включая чай, кофе, дартс, удобная комната отдыха с мягкими креслами-каплями, занятия английским языком и многое другое),
- Обучение в процессе работы;
- График работы 5/2;
- Комфортный и уютный офис в 10 мин пешком от метро «Новослободская»
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентского сервиса и контроля расчетов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5193696 на должность Специалист в банк (офис) от компании КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК в городе (населенном пункте) Москва