от компании (организации): IMPORT PLUS в городе (населённом пункте): Видное, Россия
в отрасли экономики "Транспорт, логистика, перевозки" → "Контейнерные перевозки"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 5211654 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 2 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5211654 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5211654 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по продажам
IMPORT.PLUS — экспертный консалтинг по международной транспортировке грузов и оказание услуг логистики. Мы нацелены на лидерство во всем, что делаем. Международной логистикой мы занимаемся более восьми лет и последние три года специализируемся на импорте из Китая, и в этом направлении предоставляем комплекс услуг по транспортировке, экспедированию, а также по представлению интересов заказчика в Китае, от поиска поставщика до выкупа и транспортировке, что позволяет каждому клиенту найти решение, которое отвечает его специфике. Мы доставляем грузы наземным, морским и воздушным транспортом, осуществляем контейнерные и мультимодальные перевозки и доставляем грузы в любую точку России. Мы набираем специалистов в отдел продаж, способных и умеющих продавать, тех, кто хочет чего-то достичь и кому надо. И для этого у нас есть все условия, подробно все описано ниже.
Что будет нужно делать: Продавать услуги логистики.
- активный поиск и привлечение клиентов;
- прием звонков, консультирование, расчёт и выставление КП по запросам клиентов;
- внесение данных в CRM систему;
- консультирование клиентов по всем вопросам‚ связанным с организацией перевозки;
- контроль за процессом оказания услуг на всех этапах, постоянная поддержка обратной связи с клиентами - этим заниматься не придётся, для этого у нас есть специалисты отдела сопровождения, они компетентны, владеют иностранными языками и смогут выполнить все обязательства, взятые перед клиентом;
Требования к навыкам и компетенциям:
- умение продавать
- грамотная речь и письменность
- опыт работы в логистической компании
- знание и понимание процессов международных перевозок, таможенного оформления и ВЭД будет преимуществом
- развитый навык устанавливать и развивать долгосрочные отношения с клиентами
- умение вести переговоры и деловую переписку
- ориентация на задачи клиента и заботу о нем, персонифицированный подход
- пунктуальность, внимательность, точность
- умение работать в условиях многозадачности и желание разбираться во всех нюансах своей работы - быть лучшим в сфере
Вы нам не подходите, если:
- вы долго принимаете решения
- вы сомневаетесь
- вы устали
- вы кликаете, чтобы искать
- вы пока не знаете
- вы медленно
- вам как бы надо
- если вы давно в поиске, а тут мы
Что мы предлагаем и наши условия:
- оформление в соответствии с ТК РФ
- заработная плата, это фиксированная часть + %% от заключённых договоров с клиентами, поэтому ее уровень определяет сам сотрудник. Через 4-6 месяцев заработок может составлять 100+ стабильно. Мы премируем и поддерживаем тех, кто зарабатывает - деньги к деньгам.
- работа в сильной команде профессионалов в компании с высокой динамикой и жесткими принципами
- в нашей команде
- развитие карьеры и финансовая уверенность: оклад + прогрессирующий процент бонусов + всесторонняя поддержка компании в разрешении любых затруднений
- социальный пакет, медицинское страхование
- рабочее место обеспечено всеми инструментами от канцелярии до спецпрограмм
- возможности для личного и профессионального развития
- корпоративное обучение: семинары, тренинги и e-learning на базе компании, а также обучения у известных и признанных наставников за счет компании
- удобная локация офиса: в пяти минутах ходьбы от станции Расторгуево, 30 минут на электричке с Павелецкого вокзала. Просторный Open-Space в новом здании расположенном в зеленой тихой зоне
-
пятидневный график с 9 до 18
-
отдельная столовая, оснащённая всем необходимым для полноценного питания домашней пищей, либо бизнес-ланч в ресторане рядом
-
кофемашина, чай, печеньки — само собой в любое время
ВАЖНО!!! Конкретные условия джоб оффера, в том числе и уровень заработной платы, обсуждается индивидуально и зависят от профессионального уровня и личностных качеств кандидата прошедшего отбор. Кандидатам, чьи резюме заинтересовали и были выделены, будут отправлены дополнительные вопросы перед приглашением на интервью. Мы ценим время других людей, как своё, поэтому отправляем дополнительные тесты или задания только в том случае, если проявляем реальный интерес к соискателю, поэтому вопросы и задания, оставленные без внимания в течение суток, мы принимаем как ответ.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по продажам
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5211648 на должность Специалист по тарифам и закупкам (морские перевозки) от компании SCHENKER в городе (населенном пункте) Москва