от компании (организации): UniCredit Bank в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5212554 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 17 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5212554 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5212554 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Head of digital (интернет-маркетолог)
Краткая информация:
Молодой профессионал, который сможет возглавить блок digital в маркетинговых коммуникациях. Высокие аналитические способности. Желательно сертифицированный специалисть Yandex Direct и Google AdWords. Проактивный.
Задачи:
Интернет-маркетолог
Запуск и ведение рекламы в системах: Яндекс.Директ, Google.Adwords, MyTarget, Вконтакте, Facebook, Instagram.
— анализ конкурентов
— сбор семантического ядра (Вордстат, КейКоллектор, MOAB Tools)
— медиапланирование
— написание рекламных текстов, заголовков, продумывание креативов для рекламных объявлений
— анализ рекламных кампаний в Яндекс.Метрике и Google Analytics и работы по улучшению результатов
— а/б тестирование
— работа с рекламными кампаниями через Директ Коммандер, Adwords Editor, файлами Excel, Телепорт в Adwords
— проведение аудитов рекламных кампаний
— ежемесячная отчетность перед клиентом
— составление плана ежемесячных работ
2. SEO продвижение сайтов — выбор стратегии
— аудит сайта и исправление ошибок, мешающих SEO продвижению
— сбор семантического ядра
— проектирование структуры сайтов, с учетом удобства и запросов пользователей
— внутренняя оптимизация сайта под поисковые запросы
— работа с коммерческими и поведенческими факторами
— улучшение юзабилити сайта
— внешнее ссылочное продвижение
— анализ сайта в Яндекс.Вебмастере и Search Console, Netpeak Spider
— анализ сайта в системах аналитики
— написание текстов, с учетом поисковых запросов
— внедрение небольших правок на сайт (изменение заголовков, мета-тегов, текстов)
— ежемесячная отчетность
— составление плана ежемесячных работ
3. Постановка задач и контроль их исполнения по дизайну, веб-разработке, копирайтингу;
4. Проектирование посадочных страниц
5. Проведение a/b тестов посадочных страниц в Google Analytics
Необходимый опыт:
- Опыт работы по специальности от 3-х лет. Желательно в банковской сфере.
Условия труда для работника на вакансии: Head of digital (интернет-маркетолог)
- оформление в штат Банка по ТК РФ;
- расширенный социальный пакет (корпоративное питание, ДМС, дополнительные дни отпуска и т.д.);
- уровень компенсации обсуждается по итогам интервью с успешным кандидатом;
- перспективы профессионального и карьерного развития в одной из крупнейших европейских банковских групп.
Откликнуться на эту вакансию: Head of digital (интернет-маркетолог)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5212552 на должность Менеджер по маркетинговым акциям от компании Эксмо, издательство в городе (населенном пункте) Москва