от компании (организации): Десан в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Интернет-маркетинг"
с заработной платой: до 92000 руб.
Вакансия № 5212596 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5212596 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5212596 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Бренд - менеджер
Компания DESAN - уже 20 лет мы создаем, продвигаем и продаем овощную консервацию под собственными брендами «Помидорка» и «6 Соток». На сегодняшний день DESAN является лидером на рынке томатной пасты, а также одним из крупнейших производителей консервированных овощей.
Мы постоянно развиваемся, с нами работают лучшие западные и российские консультанты, которые помогают нам улучшаться каждый день и делать DESAN компанией мечты.
Группа компаний DESAN приглашает на работу Бренд-менеджера, который хочет реализовывать интересные, амбициозные проекты и не боится широкой зоны ответственности!
Обязанности работника на вакансии: Бренд - менеджер
- Изучение особенностей продуктовых категорий, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов исследований потребителей;
- Анализ рынка и конкурентной среды, трендов, новинок;
- Отслеживание ценовой политики и спрос на бренды конкурентов, определение позиций продукта относительно аналогичных или схожих продуктов конкурентов;
- Изучение потребностей целевой аудитории, выявление неудовлетворенных характеристик продукта, требований к продукту от покупателей;
- Управление ассортиментным портфелем бренда;
- Участие в создании нейминга, разработке логотипов, слоганов, упаковки и рецептуре продуктов, рекламно-информационных и обучающих материалов;
- Реализация стратегии продвижения бренда: разработка POS материалов, рекламных роликов, презентаций, рекламных кампаний выставок, других PR-акций – самостоятельно и с привлечением внешних подрядчиков;
- Оформление, наполнение и продвижение сайта, группы в социальных сетях, написание статей и пресс-релизов;
- Участие в проведении презентаций продукта отделу продаж (презентации, тематические семинары и консультации о потребительских качествах и свойствах продукта);
- Наблюдение за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта, спросе на него), определение и анализ отношения потребителей к продукту;
- Подготовка отчетов руководству компании о проделанной работе;
- Участие в планировании и составлении бюджета по бренду (годовой/квартальный);
- Организация эффективной коммуникации с ключевыми отделами, лицами, поставщиками для реализации бренд планов: Торговый Маркетинг, Отдел Продаж, Отдел маркетинга, рекламные агентства, Финансовый Отдел, Отдел Упаковки;
- Документооборот по бренду;
И это еще не все:
- Участие в принятии решений по управлению брендом (портфолио, ценовое позиционирование, промо активности, рекламные кампании) совместно с руководителем;
- Участие в принятии решений в области Торгового Маркетинга и команды Отдела Продаж;
Требования к работнику на вакансии: Бренд - менеджер
- Высшее образование в области маркетинга, экономики, рекламы;
- Опыт работы от 2-х лет в компаниях FMCG сектора в должности, связанной с разработкой, развитием, выводом на рынок и поддержанием продуктовой или корпоративной торговой марки;
- Опыт работы в сфере продуктов питания, напитков или продуктов ЗОЖ, или детских продуктов- обязателен;
- Опыт создания новых продуктов: работа над продуктом, составом, упаковкой;
- Опыт вывода на рынок новых продуктов: создание промо-календаря, реализация мероприятий, анализ проведенных промо;
- Знание основных методик исследования рынка, процедуры формирования имиджа ТМ;
- Знание основных и специальных требований к рекламе, представление об основах медиа планирования, критериях оценки эффективности рекламы, маркетинговых возможностях интернета;
- Знание законодательных и нормативных актов, регулирующих деятельность по рекламе и продвижению;
Условия труда для работника на вакансии: Бренд - менеджер
- Работа в компании - лидере рынка в своем сегменте;
- Полностью "белая" заработная плата, обсуждается по итогам собеседования;
- Полное соблюдение ТК РФ;
- Современный офис в центре города в шаговой доступности от метро.
Откликнуться на эту вакансию: Бренд - менеджер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5212587 на должность User Acquisition Manager (трафик-менеджер) от компании 101XP в городе (населенном пункте) Москва