от компании (организации): OMD OM Group в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Маркетинг, реклама, PR" → "Ассистент"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5245412 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5245412 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5245412 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Junior Media Research Specialist/Младший специалист по медиа-исследованиям (Digital)
OMD OM Group – одна из крупнейших международных медиа Компаний на Российском рынке, объявляет об открытии вакансии:
Специалист по медиа-исследованиям (Digital Analytics and Research)
Требования к работнику на вакансии: Junior Media Research Specialist/Младший специалист по медиа-исследованиям (Digital)
- Образование – высшее, предпочтительно социология, статистика, математика, маркетинг, реклама;
- Понимание основ социологии и статистики, понятий выборки, генеральной совокупности и доверительного интервала;
- Английский от уровня Upper Intermediate;
- Желателен опыт работы в медийном рисече или стратегическом планировании от 1 года;
- Опыт подготовки клиентских презентаций;
- Базовое знание систем веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Adobe Analytics и т.д.);
- Понимание основ стратегического и тактического планирования интернет-кампаний.
Основные функции и обязанности:
- Регулярный мониторинг активности конкурентов в медийной рекламе;
- Отслеживание корректности сбора данных по медийным кампаниям;
- Работа с базами данных исследований Mediascope (Web Index, M'Index, Ad Fact и др.), Comscore, Gemius и др;
- Участие в подготовке digital-стратегий для продуктов Клиента, в т.ч. с использованием софта SimilarWeb;
- Участие в подготовке презентаций для Клиента по запросу руководителя;
- Подготовка post-buy отчетов по прошедшим рекламным кампаниям;
- Исследование предпочтений целевых аудиторий Клиента;
- Предоставление рекомендаций для оптимизации рекламных кампаний клиентов;
- Написание ТЗ для разработки инструментов конкурентного анализа;
- Организация тренингов для коллег;
- Сравнительный анализ площадок с целью выработки рекомендаций для тактического планирования.
Условия работы:
- Полное официальное трудоустройство;
- Существует система дополнительного поощрения;
- Офис находится в центре Москвы (ст. м. Кузнецкий мост, Трубная);
- Реальные возможности профессионального и карьерного роста;
- Уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом.
Откликнуться на эту вакансию: Junior Media Research Specialist/Младший специалист по медиа-исследованиям (Digital)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5245404 на должность Персональный ассистент владельца компании с функцией PR от компании ООО Школа раннего развития Азбука в городе (населенном пункте) Москва