от компании (организации): ООО Бизнес-Ассистанс в городе (населённом пункте): Дедовск, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 5255469 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 8 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5255469 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5255469 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса / HR-специалист
Мы, торговое представительство в России группы компаний, ищем себе в команду администратора (секретаря) офиса с совмещением функций HR-специалиста для полной загрузки рабочего времени. У нас интересные задачи и отличная команда.
Обязанности работника на вакансии: Администратор офиса / HR-специалист
Задачи:
• Администрирование хозяйственной жизнедеятельности офиса
• Входящий/исходящий документооборот, делопроизводство, входящая почта и звонки
• Консультирование клиентов по вопросам продукции Компании
• Анкетирование сотрудников, разработка программ обучений для сотрудников и дилеров Компании
• Подготовка и проведение аттестаций для сотрудников и дилеров Компании
Требования к работнику на вакансии: Администратор офиса / HR-специалист
Для нас важно:
• Гибкость ума и готовность искать и находить решения
• Ответственность, четкость, пунктуальность
Желательно:
• Образование или опыт работы HR
• Любовь к людям и готовность им помочь в профессиональном развитии
Условия труда для работника на вакансии: Администратор офиса / HR-специалист
Мы предлагаем:
• Официальное оформление по ТК РФ, соцпакет
• Удобное светлое рабочее место со всем необходимым для работы
• «Белую» заработную плату и премии, выплачиваемые точно в срок
• Заработная плата по итогам собеседования
• Участие 2 раза в год в выездных корпоративах Компании
• Получить опыт работы HR в одном лице и вырасти профессионально
• График работы: 5/2 с 9.00 до 18.00
• Адрес места работы: пгт Снегири, Истринский район
Проверенная вакансия от реального работодателя, актуальная в данный момент. Резюме будет передано на рассмотрение непосредственному работодателю. Указав свой телефон в отклике, Вы сможете получить ответ прямого работодателя значительно быстрее.
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса / HR-специалист
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5255467 на должность Специалист ВЭД от компании STS Logistics, Холдинг в городе (населенном пункте) Москва