от компании (организации): АО МаксимаТелеком в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Управляющий офисом (Оffice manager)"
с заработной платой: до 65000 руб.
Вакансия № 5255873 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5255873 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5255873 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Администратор офиса
Что нам нужно:
- приём и распределение телефонных звонков, передача служебной информации сотрудникам;
- встреча посетителей и гостей Компании;
- контроль состояния рабочих мест, переговорных комнат;
- обеспечивает жизнедеятельность офиса: заказ воды, канцелярских товаров, медикаментов для аптечки, заявки на ремонт технического оборудования, а также контроль проведения ремонтных работ в офисе (стулья, двери, свет, мебель и т. п.)
- координирует и контролирует работу сотрудников клининговой компании;
- организация работы курьерских служб, получение и отправка корреспонденции, распределение корреспонденции между сотрудниками;
- координация документооборота и ведение реестра документов, пересылаемых между офисами Компании (4 офиса на территории Москвы);
- отправляет документы в систему электронного документооборота Компании на согласование;
- отправляет счета и реестры на оплату;
- оформление офиса к проведению праздников;
- взаимодействие с контрагентами отдела АХО по документообороту (договоры, счета, закрывающие документы).
Что нам важно:
- наличие практического опыта не менее 1 года;
- знание делопроизводства и документооборота;
- знание первичных бухгалтерских документов;
- наличие специальной подготовки (курсы секретарей, например) рассматривается как преимущество;
- грамотная речь (устная и письменная);
- собранность, коммуникабельность, самоорганизация;
- организованность, пунктуальность и хорошая память;
- ответственность и дисциплинированность;
- высшее образование
Что мы предлагаем:
- работу в стремительно развивающейся команде молодых специалистов
- интересные, но сложные задачи и возможность для постоянного развития
- полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально)
- хороший пакет ДМС и корпоративную связь
- современный офис в самом центре – около ст. м. «Маяковская»
Откликнуться на эту вакансию: Администратор офиса
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5255868 на должность Assistant от компании Schneider Electric в городе (населенном пункте) Москва