от компании (организации): ООО Пэйсенд Процессинг в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Пластиковые карты"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 5281909 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 9 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5281909 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5281909 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Customer Support Specialist
Про нас:
PaySend – глобальная компания, работающая в сфере финансовых технологий, чтобы изменить традиционный процесс перевода денег по всему миру. Мы являемся инновационной платформой денежных переводов, с помощью которой можно совершать переводы с карты на карту в более чем 60 стран.
Основа нашей деятельности – интересы пользователя, а главная цель – сделать процесс взаимодействия с нашим сервисом безупречным и максимально выгодным. Офисы PaySend располагаются в мировых центрах финансовых технологий – Лондоне и Москве, а партнёрство с Visa, MasterCard, UnionPay и банками по всему миру позволяет предлагать клиентам простой, быстрый и безопасный способ отправки денег в любое время суток.
Наша команда поддержки пользователей ищет тех, кто готов присоединиться к созданию инновационного продукта – международной клиентоориентированной финтех-платформы. Мы знаем, что грамотная поддержка – это один из важнейших пунктов работы с клиентами.
Что будет входить в ваши обязанности:
- Обработка письменных обращений на русском и английском языках по тематике "денежные переводы" (70%)
- Иcходящие/входящие звонки (информационный характер, помощь клиенту) на русском и английском языках (30%)
- Консультирование клиентов, предоставление информации по услугам и продуктам компании;
- Регистрация обращений пользователей;
- Взаимодействие с подразделениями компании для решения вопроса клиента.
Что от вас нужно:
- Свободный разговорный и письменный английский язык;
- Клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Хорошие коммуникативные навыки, знание основ делового общения;
- Опыт разрешения конфликтных ситуаций;
- Внимательность, умение работать с большим объемом информации;
Мы предлагаем:
- График работы 2/2 (возможны также 5/2, 1/3)
- Отличная команда
- Обучение
- Оформление по ТК РФ
- Скоро! Новый стильный офис на Садовом кольце
Откликнуться на эту вакансию: Customer Support Specialist
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5281908 на должность Повар (м. Владыкино/Алтуфьевское шоссе) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Москва