от компании (организации): ООО ПК-Компрессор в городе (населённом пункте): Жуковский, Россия
в отрасли экономики "Банки, инвестиции, лизинг" → "Руководство бухгалтерией"
с заработной платой: от 50000 до 60000 руб.
Вакансия № 5287054 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 10 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5287054 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5287054 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Главный бухгалтер
ООО «ПК-Компрессор» - дистрибьютор №1 компрессорного оборудования мультибренда Atlas Copco.
Наши филиалы есть в Московской области, в Самарской области и на Урале. В связи с новыми направлениями развития деятельности, нам нужен постоянный сотрудник в штат на позицию «Главный бухгалтер».
Чем мы занимаемся?
Более 10 лет «ПК-Компрессор» поставляет на российский рынок промышленное оборудование группы Atlas Copco: компрессоры и системы подготовки воздуха. Мы предлагаем своим клиентам широкий ассортимент запасных частей и расходных материалов (область учета – оптовая торговля). На базе собственного сервисного центра мы производим капитальные ремонты компрессорного оборудования (область учета – услуги).
Кто наши клиенты?
Промышленные предприятия, использующие сжатый воздух и имеющие собственное производство.
Кого мы ищем?
Человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО ИМЕЕТ ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ В БУХГАЛТЕРСКОМ УЧЕТЕ, опыт CRM-системах (у нас Мегаплан), обладает пытливым и быстрым умом, терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей! Наличие и готовность использовать в работе личный автомобиль будет преимуществом.
Плюсы работы с нами:
Супер-комфортный офис в бизнес-центре класса «А». Прекрасный коллектив и корпоративные мероприятия. Вы на практике погрузитесь в мир автоматизации бизнес-процессов. Познакомитесь с новыми людьми, Вы сможете общаться с нашими главными бухгалтерами из других регионов и обмениваться опытом, сообща решать возникающие вопросы.
Минусы работы с нами:
Вам придется ежедневно пропускать через себя огромный объем информации, работать в режиме многозадачности и срочности, возможно и сверхурочно. Придется изучать кипу внутренних регламентов, общаться с разными людьми по телефону и вживую. Погружаться в такие сферы бизнеса как бухгалтерский и налоговый учет, трудовое и гражданско-правовое право, охрана труда и техника безопасности. Необходимо проводить постоянный сбор и анализ данных для составления управленческой отчетности.
Если Вы к такому НЕ ГОТОВЫ - не тратьте наше и свое время, закрывайте вакансию.
Вы справитесь, если:
- вы ответственный, активный, быстрый, самостоятельный, позитивный и хорошо соображаете;
- любите свою профессию;
- умеете договариваться с коллегами и добиваться поставленных руководством целей;
- способны расставлять приоритеты и реагировать на изменение ситуации;
- быстро учитесь и включаетесь в любой процесс;
- у вас за плечами реальный и успешный опыт в бухгалтерском учете (торговля и услуги) в качестве главного бухгалтера;
- обладаете знаниями законодательства в области налогового, бухгалтерского, трудового, гражданско-правового права, имеете представление об охране труда и техники безопасности;
- умеете работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивы и готовы к переработкам;
- умеете пользоваться доступными интернет-ресурсами;
- у вас высокие организаторские способности, отличные навыки устной и письменной русской речи.
Обязанности работника на вакансии: Главный бухгалтер
- знание программ 1С Бухгалтерия предприятия и Управление торговлей на платформах 8.1, 8.2 и 8.3;
- самостоятельное ведение всех участков учета;
- составление оперативной управленческой отчетности на основе имеющихся данных;
- сдача всех видов отчетности, установленных законодательством РФ.
- высшее профильное образование, опыт работы в аналогичной должности более 3-х лет;
- разработка внутренней документации предприятия и актуализация имеющейся;
- отслеживание графика платежей;
- умение работать в СБИС, Интернет и Клиент-банках;
- работа с офисными программами (MS Excel, Word,Outlook);
- работа в CRM.
Зарплата, график, рост, условия:
- заработная плата – оклад от 50 000 рублей, окончательная сумма по результатам собеседования;
- испытательный срок – не менее 2-х месяцев;
- график работы: 5/2;
- рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями, навыками и умениями;
- обучения и тренинги за счет компании;
- наставничество и постоянное личное развитие;
- динамичная, часто меняющаяся работа и задачи, для тех, кто любит скорость и эффективность.
И теперь, если вы внимательно прочитали вакансию и решили, что хотите с нами работать - начните сопроводительное письмо (отклик) словами:
"Я точно хочу у вас работать и готов(а) встретиться в офисе!".
Откликнуться на эту вакансию: Главный бухгалтер
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5287053 на должность Кладовщик (ТЦ "Весна") от компании Альба - Корпорэйшн в городе (населенном пункте) Москва