от компании (организации): Мегафлекс в городе (населённом пункте): Октябрьский, Россия
в отрасли экономики "Продажи, обслуживание клиентов" → "Торговые сети"
с заработной платой: от 60000 до 100000 руб.
Вакансия № 5299559 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 5 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5299559 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5299559 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель отдела по сопровождению клиентов
В торговый дом производственно-торговой компании, специализирующейся на производстве паро- и гидроизоляции требуется руководитель отдела по сопровождению клиентов.
Основная задача: Организация работы отдела для поддержания максимального уровня сервиса в продажах.
Мы приглашаем активных и коммуникабельных людей, которые профессионально относятся к продажам. Мы ждем стабильного развития продаж компании с вашим непосредственным участием. Со своей стороны гарантируем прогрессивную систему оплаты труда: достойный оклад за интенсивный труд и высокую премиальную часть за выполнение планов продаж отделом!
Обязанности работника на вакансии: Руководитель отдела по сопровождению клиентов
??????- Обеспечение выполнения плана продаж направления, технологии продаж
- Организация работы сотрудников, обеспечение выполнения ценовых, количественных и качественных показателей
- Удержание текущей клиентской базы, привлечение новых целевых клиентов и плановое расширение клиентской базы
- Обеспечение реализации полного ассортимента товаров и услуг компании согласно плановым показателям
- Контроль дебиторской задолженности
- Разработка стратегии по активному распространению продукции производства (расширение территории сбыта, вовлечение новых клиентов, улучшение финансовых показателей)
- Участие в маркетинговых мероприятиях компании
- Обучение сотрудников и наставничество, участие в разработке эффективной системы мотивации сотрудников
- Ведение клиентов в CRM и в 1С
Требования к работнику на вакансии: Руководитель отдела по сопровождению клиентов
- Предыдущий опыт работы в продажах не менее 3 лет
- Желание активно работать с клиентами, обучаться, расти профессионально и карьерно.
- Опыт работы со строительными материалами (как преимущество)
- Уверенные навыки работы на ПК, включая знания CRM и 1С.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель отдела по сопровождению клиентов
Официальное трудоустройство.
Полный социальный пакет.
Своевременная оплата труда.
Корпоративное обучение.
Возможность карьерного роста.
5-дневная рабочая неделя.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель отдела по сопровождению клиентов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5299553 на должность Специалист тендерного отдела от компании CNTS - системная интеграция в городе (населенном пункте) Москва