от компании (организации): Skillbox в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Консультирование" → "Информационные технологии"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 5310170 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 3 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5310170 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5310170 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы заботы о клиентах
Skillbox — онлайн-университет современных профессий, лидер российского рынка онлайн-образования, резидент «Сколково». Более 20 000 студентов освоили новые профессии: дизайн, маркетинг и управление, код. Наша миссия — изменить мир образования в России и СНГ, используя фокус на новые и востребованные профессии через технологии и инновационные методологии онлайн-обучения.
Мы все увлечены своей работой и образованием в целом. Наши образовательные курсы меняют жизни тысяч людей к лучшему, и это важно для каждого члена команды. Мы горим идеей создать идеальное пространство для всех желающих впитывать новые знания. Нам важно задавать тенденции развития онлайн-образования и давать людям дополнительный стимул к учёбе. Мы не просто работаем, мы живём тем, что делаем. Всех нас объединяет стремление дать качественное образование в новом увлекательном формате.
В настоящий момент мы находимся в поиске менеджера службы заботы о клиентах. Основная задача - это поддержка наших любимых клиентов (слушателей образовательных курсов Skillbox). Мы стараемся ответить на любой вопрос и никого не оставить без внимания.
Чем предстоит заниматься:
- Работа со слушателями курсов: ответы на вопросы по содержанию курсов, административной части учебного процесса, комментарии слушателей в системе обучения, вопросы слушателей в закрытых группах на facebook;
- Помощь и контроль в решении технических вопросов, согласование консультаций с преподавателями;
- Отслеживание успеваемости слушателей;
- Организация и контроль контентных вебинаров для слушателей курсов;
- Открытие доступов к курсам;
- Размещение учебных материалов в системе обучения;
- Контроль соблюдения сроков проверки работ слушателей преподавателями курсов;
- Помощь руководителю отдела в контроле графика записи новых курсов и подготовки методических материалов;
- Участие в организации стажировок слушателей по окончанию курса;
- Участие в сборе кейсов и отзывов от слушателей.
Нам по пути, если ты:
- Быстро учишься, можешь самостоятельно ставить себе задачи и выполнять их, любишь людей;
- Искренне любишь помогать, доброжелателен;
- Умеешь грамотно, тактично и понятно излагать мысли письменно и устно;
- Имеешь опыт работы с клиентами;
- Умеешь расставлять приоритеты в выполнении задач;
- На «ты» с ПК.
Будет плюсом:
- Опыт работы в образовании, в том числе в корпоративных учебных центрах.
Что мы предлагаем:
- Гибкий график работы (9-18, либо 10-19) и отсутствие дресс-кода;
- Всестороннюю поддержку молодой и профессиональной команды;
- Возможность карьерного роста;
- Доступ к любым курсам Skillbox, ресурсы для обучения;
- Уютный и стильный офис в отдельном здании на территории БЦ «Лофт на Бауманской» в 5 минутах ходьбы от м.«Бауманская».
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы заботы о клиентах
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5310166 на должность Водитель такси комфорт с Газом от компании ООО Резидент такси в городе (населенном пункте) Москва