от компании (организации): ООО ЦЕЛИКОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 30000 руб.
Вакансия № 5357854 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 11 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5357854 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5357854 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист административного отдела
В связи с расширением компании требуется Специалист административного отдела. Если Вы активны, доброжелательны, организованы - мы ждем Вас. Рассматриваем начинающих специалистов без опыта работы, студентов заочной или вечерней формы обучения с большим желанием развивать свои навыки. Подробное резюме ускорит ответ по Вашему отклику.
Обязанности работника на вакансии: Специалист административного отдела
- Прием, фильтрация и распределение входящих звонков, приём посетителей;
- Осуществление контрольно-пропускной системы сотрудников и клиентов компании;
- Работа с первичной документацией;
- Организация документооборота и ведение делопроизводства;
- Систематизация учета документов и обеспечение их сохранности;
- Оформление и контроль своевременной оплаты предоставляемых компанией услуг и товаров;
- Осуществление учета рабочего времени сотрудников;
- Контроль и организация работы курьеров, уборщиц;
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцтоваров, расходных материалов, взаимодействие с тех.службами и.т.д.);
- Организация рабочего места новым сотрудникам компании;
- Выполнение отдельных поручений руководителя, помощь сотрудникам компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист административного отдела
- Активная жизненная позициях;
- Ответственность, внимательность и аккуратность очень важны;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Вежливость, общительность;
- Дисциплинированность, трудолюбие и желание работать;
- Грамотность, любознательность и чувство юмора приветствуются.
Большим плюсом будет опыт работы с первичной документацией, кадровым документооборотом.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист административного отдела
- Работа в офисе;
- График работы 5/2 с 10:00 до 19:00.
- Оформление по ТК РФ;
- Бесплатное профессиональное обучение в процессе работы;
- Возможность карьерного роста и заработной платы;
- Дружный, молодой коллектив;
- Испытательный срок от 1 до 3 месяцев
Откликнуться на эту вакансию: Специалист административного отдела
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5357851 на должность Стажёр отдела кадров от компании ООО Like Центр в городе (населенном пункте) Москва