от компании (организации): Актимиста в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5358301 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 2 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5358301 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5358301 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист по оформлению тендерных документов/секретарь руководителя
Люди говорят, что работу в кризис найти нелегко....тем более в хорошей компании.
Тем более, там, где не просят степеней МВА, или большого опыта работы, где нет дресс-кода..., где не обманут, где реально классный коллектив, где отсутствует контроль- во сколько ты пришел на работу! Где ритмично и углубленно обучают, где ты справляешься с задачами, где у тебя получается то, что казалось нереальным, и... ты сам незаметно становишься профессионалом.
Это похоже на правду? Нам нужны сотрудники, и то, что перечислено выше - у нас есть на самом деле и на 100%! При этом у нас работают обычные люди, такие как любой из вас: у каждого есть свои жизненные цели, мечты, стремления и мы видим как наши люди достигают своего и в работе, и в жизни...
Наши офисы - в трех городах страны - Санкт-Петербург, Москва и Ростов-на-Дону.
Что мы делаем?
-
Мы без "связей" и "блата", только своими усилиями заключаем сделки с Газпромом, Транснефтью, Норильским Никелем и подобными им компаниями, о которых говорят по телевизору. Мы продаем цветной металлопрокат 20 лет. Входим в 10-ку лучших металлоторгующих предприятий России с 2002 года. 20-ти летний опыт, что-нибудь да значит, согласен? В продажах, переговорах, планировании времени и сохранении энергии мы научились очень многому. А значит мы научим и тебя!
Что для нас важно? В целом ничего особенного)).
1. Опыт работы от 1-го года;
2. Способность к расчету и анализу данных, навык внимательной работы с документами и цифрами;
3. Способность и интерес к тендерным процедурам, подаче документов в т.ч.;
4. Реальная самостоятельность;
5. Внимание и терпение к людям, желание помогать, интерес к обеспечению рабочего процесса и жизни офиса;
6. Поддержание связи и достижение результатов в решении задач с иными филиалами и отделами компании;
Ладно.. разбавим чем-то интересным:)
-
Знаем, всем хочется работать с людьми честными, открытыми и внимательными - у нас в коллективе люди именно такие, потому, что мы их тщательно отбираем;
-
Отсутствие бюрократии, доступность руководства, реальная самостоятельность, уважение к личной жизни сотрудника уже не ощущается нами как что-то особенное.., но тебе это так же может понравиться...))
Если ты не имеешь опыта, но очень уверен в себе и сможешь доказать, что справишься-рискни, не стесняйся!
P.S. Было бы здорово, когда, отправляя резюме, ты напишешь сопроводительное письмо "от себя", а не тот шаблон, который предлагает сайт. И так же заполнишь раздел "обо мне", как следует подумав)).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист по оформлению тендерных документов/секретарь руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5358298 на должность Офис-менеджер от компании ООО Бюлер АХС в городе (населенном пункте) Москва