от компании (организации): ЗАО УК Стратегия Инвест в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 до 60000 руб.
Вакансия № 5358348 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 22 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 5358348 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 5358348 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Секретарь офиса/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт
Опыт работы от 2-х лет ОБЯЗАТЕЛЕН!
Обязанности работника на вакансии: Секретарь офиса/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт
- Ведение деловой переписки;
- Участие в качестве администратора в проектной деятельности;
- Заказ билетов, гостиниц;
- Выполнение поручений руководителя, поиск информации в интернете;
- Планирование рабочего дня руководителя (ведение расписания встреч и звонков);
- Регистрация и распределение входящей корреспонденции;
- Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Делопроизводство;
- Подготовка документов и материалов для руководителя
- Взаимодействие с администрацией БЦ;
- Взаимодействие с курьерской службой и транспортными компаниями
- Ведение архива;
- Логистика курьеров (2 человека);
- Закупка канцелярии и хозяйственных товаров для офиса;
- Встреча гостей в офисе (чай/кофе);
- Контроль за чистотой и порядком в офисе.
Требования к работнику на вакансии: Секретарь офиса/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт
- Высшее образование;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Исполнительность, аккуратность, ответственность, стрессоустойчивость, внимательность, развитые коммуникативные навыки, пунктуальность;
- Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook) оргтехники, мини АТС;
- Опыт в аналогичной должности от 2 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Секретарь офиса/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт
- Оформление по ТК РФ (полностью белая заработная плата);
- График работы 5/2 (10:00-19:00). Преимущественно обсуждаем график 6/1;
- Оплата мобильной связи;
- Офис в Центре Международной Торговли.
Если вы внимательно ознакомились с нашей вакансией, в сопроводительном письме поставьте цифру 9 и укажите опыт работы на соответствующей должности
Откликнуться на эту вакансию: Секретарь офиса/Помощник руководителя/Офис-менеджер/Секретарь-референт
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 5358345 на должность Анестезиолог-реаниматолог (Балашиха) от компании ГБУЗ Балашихинский родильный дом в городе (населенном пункте) Истра